Испытания волокон при растяжении показали, что они не могут остаться неповрежденными после выдержки более 1 с в расплавленном алюминии или 1 ч при 500 С. На скорость взаимодействия алюминия с бором, конечно, оказывают влияние легирующие примеси в алюминии и парциальное давление или активность кислорода в контакте с волокном. Основные легирующие элементы в алюминии, такие, как медь, марганец, кремний, магний, никель и железо, менее реакционноспособны по отношению к бору, чем алюминий. Начальная стадия взаимодействия с расплавленным алюминием, вероятно, характеризуется скорее растворением поверхности бора, чем образованием соединений, наблюдаемых в более сильно поврежденных образцах. Такое растворение сопровождается образованием микротрещин, зависящим от скорости, с которой бор удаляется с поверхности волокна. Бор может быть удален диффузией в жидкости и конвекционными потоками. Каждый из этих параметров является функцией гомологической температуры, а конвекция связана с жидкотекучестью расплава. Повреждение, показанное на рис. 4, а, по-видимому, связано с растворением бора, и поверхность такого волокна похожа на поверхность неповрежденного волокна. Реплика поверхности раздела бор - алюминий, снятая в электронном микроскопе, иллюстрирует процесс накопления дефектов на поверхности волокон. ...
Всесторонние испытания этих шин выявили многочисленные преимущества их по сравнению с обычными, в частности повышение плавности езды, отсутствие скрипящего звука на резких поворотах, более быстрое торможение и повышенную озоностойкость. ...
Вторичное испытание на плотность асбестоцементных газопроводов производится по нормам, принятым для первого испытания, но после засыпки всего газопровода на полную глубину траншей. ...
Испытание второго образца с электрическим нагревом по конструкции, аналогичной летному варианту, было проведено в середине 1964 г. В ходе этих испытаний подтвердились результаты, полученные при испытании первого образца, а характеристики некоторых систем оказались даже несколько лучше вследствие усовершенствования их конструкции. ...
Выборочные испытания могут ухудшить надежность, если они не исключают попадания в систему элементов с предельно допустимыми номинальными величинами. Такие системы могут пройти приемо-сдаточные испытания, но могут отказать в более суровых полевых условиях. Кроме того, если при выборочном испытании партия элементов бракуется и должна быть возвращена поставщику, то возникают трудности соблюдения графиков, если на складе нет достаточных запасов элементов данного типа. Основными причинами производственных дефектов являются износ инструментов и плохой контроль технологических процессов. Одна из причин, способствующих попаданию некачественных элементов в полевые системы, обусловлена трудностью контроля изделий, поступающих от поставщика в опечатанном виде. ...
Выдержавшие испытания на офицерское звание проходят дальнейшую службу в запасе на общих основаниях с офицерами запаса. Время пребывания их на учебных сборах до присвоения офицерского звания засчитывается в сроки прохождения учебных сборов офицерами запаса. ...
Испытание выключателей в лабораторных условиях при использовании реальных линий передачи не всегда оказывается возможным. Трудности осуществления схемы рис. 3 - 8 возрастают в еще большей степени при испытании отдельных дугогасительных разрывов выключателей, так как при этом необходимо уже параллельно соединять несколько линий передачи, либо создавать линии с увеличенным значением емкости на единицу длины. ...
Выполненные испытания показали ( табл. 12), что в условиях ползучести преимущество закаленного и отпущенного состояний перед нормализованным и отпущенным сохраняется лишь до определенной температуры, после которой наоборот нормализованная сталь прочнее. Эта температура растет с повышением легирования стали от 430 С для стали А-212 В до 515 С для стали А-533 А и 560 С для стали А-542. Таким образом, в области возможных эксплуатационных температур стали в состоянии закалки и отпуска имеют определенное преимущество перед нормализованными сталями. ...
Высоковольтное испытание напряжением переменного тока обмоток турбогенераторов с водяным охлаждением несколько отличается от описанных ранее испытаний. Из-за воды в обмотке статора и особенностей конструктивного выполнения водосборных коллекторов при проведении высоковольтных испытаний необходимо учитывать следующее: во время испытаний должна происходить непрерывная циркуляция воды в обмотке статора, в противном случае находящаяся в шлангах вода может в течение нескольких минут нагреться до 95 С и вызвать повреждение уплотнений коллекторов обмотки; не разрешается испытывать выпрямленным напряжением обмотку статора турбогенератора с непосредственным водяным охлаждением. ...
Высокоскоростные испытания, предназначенные для изучения поведения материалов при высоких скоростях деформации, имеющих место при ударном и взрывном приложении нагрузки, на фронте упруго-пластических и ударных волн. Для испытания применяются специальные схемы нагружения с использованием энергии удара [116, 136, 151, 345, 379, 382], реже - взрыва [39, 328], энергии электромагнитного поля [40] и других импульсных источников энергии. ...
Вышеуказанные испытания целесообразно проводить не каждый раз при выпуске СО состава газовых смесей в баллонах под давлением, а лишь в исследовательских работах, направленных на выбор типов баллонов и покрытий - Метод определения долгосрочной стабильности может базироваться только на длительном контроле также в процессе исследований большой партии баллонов с различными покрытиями. ...
Испытания ударной вязкости широко применяются для оценки склонности металла к хрупкому разрушению при низких температурах, Преимуществом этого метода является простота эксперимента, учет влияния скорости нагружения и концентрации напряжений. Для оценки хладноломкости обычно проводят испытания серии образцов при понижающихся температурах. С помощью кривых определяют температурный порог хладноломкости. ...
Испытание газгольдеров, находящихся в эксплуатации, производят аналогично, однако перед подачей воздуха в газгольдер его тщательно продувают инертным газом или водяным паром, чтобы исключить образование в нем взрывоопасных смесей. ...
Испытание газопроводов на плотность должно производиться воздухом после окончания всех монтажных работ и проведения внешнего осмотра, подтверждающего соответствие уложенного газопровода проекту и действующим правилам. ...
Испытание подземных газопроводов на плотность производится после полной засыпки их до проектных отметок. Во время испытаний ведется наблюдение за давлением и фиксируется его изменение, которое не должно превышать установленных величин, в течение определенного времени. ...