Машина [коллекторная] — Ток [переменный] ... Машина [трамбовочная] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Машина [коллекторная] — Ток [переменный] ... Машина [трамбовочная]

Машина [коллекторная] — Ток [переменный]

Коллекторные машины переменного тока применяют сравнительно редко и главным образом в качестве электродвигателей. Они имеют сложную конструкцию и требуют тщательного ухода. ...

Машина [коллекторная] — Ток [переменный постоянный]

Коллекторные машины постоянного и переменного тока являются интенсивными источниками индустриальных радиопомех. Возникающие в процессе коммутации машины искро - и дугообразования создают резкие импульсные колебания напряжения и тока, имеющие непрерывный частотный спектр. Таким образом, высокочастотные напряжения и токи, возникающие в процессе коммутации, могут создавать помехи радиоприему на всем диапазоне частот радиосвязи. ...

Машина [коллекторная] — Ток [постоянный]

Коллекторные машины постоянного тока выпускают мощностью от долей ватта до десятков тысяч киловатт. ...

Машина [крановая] — Ток [постоянный]

Крановые машины постоянного тока обладают повышенной механической прочностью: валы электродвигателей рассчитаны на передачу приведенных выше значений перегру-зочвых моментов при сочленении вала двигателя с приводом как при помощи эластичных муфт, так и зубчатой передачи. Все детали двигателя весьма надежно закреплены. Особое внимание обращено на создание монолитного сердечника якоря путем прессовой посадки деталей на вал. Как показывает опыт эксплуатации, особенно важно надежно закрепить секции якоря в пазу и при выходе из паза, так как на шекоторых приводах замедления якоря в процессе торможения могут превосходить величины ускорений в пусковых режимах. К таким приводам следует отнести, например, привод напора экскаваторов. Плотное закрепление секций: в пазу и минимально возможный зазор между секциями и стенками пазов способствуют также снижению нагрева обмотки особенно при кратковременных режимах с большими перегрузками, так как при этих режимах весьма важно обеспечить наименьший температурный перепад между изоляцией обмоток и зубцами якоря с тем, чтобы увеличить эффективную теплоемкость обмоток, зубцового слоя и всего якоря. Целесообразно применение опрессовки секций якоря и обмоткодержателей с тем, чтобы максимально сократить толщину изоляции и тепловой перепад между обмоткой и прочими деталями якоря. Чрезвычайно важно также надлежащим образом закрепить катушки главных и добавочных полюсов, учитывая большие электродинамические усилия, воздействующие на катушки в процессе многократных пусков и перегрузок. В некоторых сериях машин катушки заключаются в особый каркас ( капсюль), предохраняющий катушки от механических повреждений. Пропитка и компаундирование катушек в низкотемпературных битумах и компаундах, размягчающихся при нагреве, снижают эксплуатационную надежность катушек. Для повышения стойкости катушек в условиях тряски, вибрации и непрерывно меняющихся динамических усилий их необходимо пропитывать в термореактивных составах или промазывать специальными эмалями с последующей формовкой и опрессовкой с тем, чтобы в условиях эксплуатации катушки не размягчались, не теряли своей формы и были все время упруго закреплены. ...

Машина [крупная] — Ток [постоянный]

Крупные машины постоянного тока работают с независимым возбуждением. Машины малой и средней мощности большей частью имеют параллельное или смешанное возбуждение. Генераторы с последовательным возбуждением менее распространены. ...

Машина [мощная] — Ток [постоянный]

Мощные машины постоянного тока, являющиеся в большинстве случаев низкооборотными машинами, имеют большое число полюсов ( 2р 12 - 32) и большие геометрические размеры. ...

Машина — Ток [постоянный] — Назначение [общее]

Машины постоянного тока общего назначения выпускаются серийно. Создание каждой новой серии представляет собой сложную научно-техническую и экономическую задачу, решение которой ведется на основе глубокого анализа тенденций развития электромашиностроения и прогнозов показателей технического уровня разрабатываемых машин, а также принимаются во внимание все достижения в области проектирования и технологии. В серии должны быть учтены требования международной стандартизации и приняты рациональные принципы увязки мощностей с высотой оси вращения. ...

Машина [однофазная] — Ток [переменный]

Однофазные машины переменного тока имеют ограниченное применение. ...

Машина [сварочная] — Ток [постоянный]

Сварочные машины постоянного тока имеют положительный ( знак - f) и отрицательный ( знак -) полюсы. ...

Машина — Ток [постоянный] — Серия

Машины постоянного тока серии П применяются в качестве двигателей и генераторов в различных отраслях промышленности. Выпуск машин серии П прекращен, поэтому в новых разработках машины этой серии не применяются. ...

Машина [современная] — Ток [постоянный]

Современные машины постоянного тока выполняют только с якорями барабанного типа, в которых проводники укладывают в пазы, расположенные на наружной поверхности сердечника якоря. ...

Машина [специальная] — Ток [постоянный]

Рассмотренные специальные машины постоянного тока охватывают лишь часть применений машин постоянного тока. Эти конструктивные видоизменения демонстрируют возможности использования физических процессов электромеханического преобразования энергии в машинах постоянного тока. ...

Машина [четырехполюсная] — Ток [постоянный]

Четырехполюсная машина постоянного тока имеет на якоре сложную петлевую обмотку, состоящую из 516 секций. ...

Машина [электрическая] — Ток [переменный]

Электрические машины переменного тока подразделяют на синхронные, асинхронные и коллекторные. Наиболее распространены синхронные генераторы и асинхронные двигатели; коллекторные электродвигатели переменного тока позволяют легко осуществить регулирование скорости, что в асинхронных электродвигателях затруднительно. Однако из-за высокой стоимости и сложности конструкции коллекторные электродвигатели переменного тока широко не применяются. Электрические машины постоянного тока оборудуются механическим преобразователем - коллектором. Они бывают с последовательным, параллельным, смешанным, а также с независимым возбуждением. Электродвигатели постоянного тока применяют для привода механизмов, требующих плавной регулировки скорости. ...

Машина [электрическая] — Ток [постоянный]

Электрические машины постоянного тока изготовляют для работы в качестве генераторов электрической энергии и в качестве электродвигателей. Те и другие машины имеют свои особенности и рассмотрены далее отдельно. Однако имеются вопросы, общие для генераторов и двигателей. ...

Машина [электрическая] — Ток [постоянный переменный]

Электрические машины переменного и постоянного тока, прибывающие на место установки в собранном виде, устанавливают без разборки, но с предварительной ревизией. Монтаж начинают с установки фундаментной плиты, рамы или салазок на металлические подкладки толщиной 10 мм и более для грубой и 0 5 - 5 мм для окончательной выверки горизонтального положения плиты, рамы или салазок. ...

Машина [тормозная]

Тормозная машина рассчитана на работу на следующем режиме. ...

Машина [точечная]

Точечные машины с прерывателями обеспечивают более высокое качество сварки. Прерыватели дают возможность менее тщательно подготовлять поверхность деталей под сварку. Выбор типа прерывателей производится в зависимости от типа сварочной машины. ...

Машина [точечная контактная]

Контактные точечные машины разделяются на стационарные и передвижные. ...

Машина [травильная]

Травильная машина - машина для травле-прокатанного металла. ...

Машина [трамбовочная]

Трамбовочные машины предназначены для послойного уплотнения тяжелых связных и несвязных грунтов слоями толщиной до 1 0 - 1 5 м и более, а также грунтов в естественном залегании. ...

Страницы: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 31