Вторичная обмотка катушки зажигания Б102 - Б имеет 18 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм, а катушки зажигания Б13 - 26 тыс. витков провода диаметром 0 07 мм. ...
Первичная обмотка катушки зажигания включена в цепь эмиттера транзистора, а контакты прерывателя - в цепь его базы. В этом случае через первичную обмотку катушки зажигания протекает ток и базы и коллектора транзистора. ...
Первичная обмотка катушки Б114 выполнена из 180 витков медной проволоки диаметром 1 3 мм, а вторичная насчитывает более 41 тыс. витков проволоки толщиной 0 2 мм. В обычной катушке первичная обмотка имеет 270 витков проволоки толщиной 0 7 мм, а вторичная - 26 тыс. витков проволоки толщиной 0 07 мм. ...
Обмотка катушки электромагнита выполнена из медного провода марки ПЭ диаметром 0 35 мм; число витков катушки 5 000, сопротивление постоянному току 145 0 ом. ...
Квадратурная обмотка B3B i и синусная обмотка С С2 соединены последовательно и образуют общую цепь, на зажимах которой включено нагрузочное сопротивление ZHarp. Напряжение, снимаемое с этого сопротивления, является выходным напряжением линейного вращающегося трансформатора. ...
Кольцеобразная обмотка, катушки которой охватывают вал машины, образует в зазоре одноименнополюсное ( униполярное) поле. Для направления токов, показанного на рис. 19 - 1, г, поверхность внутреннего магнитопровода имеет северную полярность, а наружного - южную. ...
Компенсационная обмотка включается последовательно с обмоткой якоря, тем самым обеспечивается компенсация поперечной реакции якоря при всех нагрузках. Компенсационная обмотка усложняет конструкцию, увеличивает расход меди и стоимость машины, ухудшает отвод тепла из зоны полюсных наконечников. Поэтому она применяется в мощных и быстроходных машинах, подвергающихся большим перегрузкам. ...
Компенсирующая обмотка включается таким образом, чтобы создаваемый ею магнитный поток был направлен навстречу магнитному потоку, который создается суммой токов ( / CY / K) при замыкании на землю во внешней сети. ...
Концентрическая обмотка имеет несколько меньшие вылеты лобовых частей, чем обычная двухслойная, что уменьшает среднюю длину витка, а следовательно, массу обмоточной меди и осевую длину обмотанного статора. ...
Двухслойная концентрическая обмотка ( рис. 3.35) строится на базе обычной двухслойной обмотки с тем же числом Тр и q и отличается от нее соединениями в лобовых частях и шагом катушек. Катушечные группы в этой обмотке выполнены из концентрических катушек. Шаг наибольшей катушки равен числу пазовых делений между первой и последней сторонами катушек одной катушечной группы базовой двухслойной обмотки. ...
Обмотка вращающейся машины представляет собой сложное соединение отдельных частей. Для упрощения задачи будем учитывать взаимное влияние только тех частей обмотки, которые лежат в одних пазах. Связью между лобовыми частями обмотки пренебрегаем. В случае однослойной ( концентрической) обмотки можно пренебречь взаимным влиянием частей обмоток, и только при двухслойной ( петлевой) обмотке имеет смысл учитывать взаимные связи. Определение индуктивной связи в большой мере зависит от конструкции машины. ...