Программирование [объектно-ориентированное] ... Программирование [ручное] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Программирование [объектно-ориентированное] ... Программирование [ручное]

Программирование [объектно-ориентированное]

Объектно-ориентированное программирование базируется на трех основных понятиях: инкапсуляции, наследовании, полиморфизме. ...

Программирование [операторное]

Операторное программирование состоит в следующем. Процесс решения задачи расчленяется на этапы - арифметические и логические операторы. ...

Программирование [параллельное]

Параллельное программирование сводится к разбиению программных функций на отдельные параллельные процессы, способные работать самостоятельно в течение значительных интервалов времени. Если, например, в распоряжении программиста имеется многопроцессорная вычислительная машина, то задачу поиска нужных элементов в длинном списке он может решать параллельно, применив каждый процессор для независимого просмотра небольшой части списка. Однако параллельные поисковые процессы могут все же обращаться к общим данным, и поэтому нельзя обойтись без синхронизации. Части параллельно выполняющихся программ, служащие для обработки совместно используемых данных, представляют собой критические секции. ...

Программирование [параметрическое]

Параметрическое программирование изучает теорию и оптимальные методы решения условных экстремальных задач, в которых показатели качества или условия зависят от одного или нескольких параметров задачи. ...

Программирование — Перемещение

Программирование перемещения осуществляется перестановкой упора. ...

Программирование — Поведение

Программирование поведения в изменяющейся среде носит динамический, а иногда временный характер. Ориентируясь на условные раздражители, животные не программируют свойства менее значимых раздражителей внешней среды, ранее предшествовавшие удовлетворению потребности. Программы поведения в этих условиях легко изменяются в зависимости от значения тех или иных раздражителей для удовлетворения ведущих потребностей. ...

Программирование [прикладное]

Прикладное программирование существенно облегчается возможностью работы с графическими объектами, обладающими большей сложностью, чем основные примитивы, предоставляемые аппаратурой дисплея ( разд. Для обеспечения желаемой степени графической структуризации в GRAP-систему была включена описанная в книге иерархия сегмент - элемент - примитив. ...

Программирование — Приложение

Программирование приложений для работы с базами данных - это ключевой элемент Delphi, именно поэтому я посвятил рассмотрению связанных с этим вопросов несколько глав книги. ...

Программирование — Программа

Программирование содержательных программ, которые не могут быть получены с помощью элементов высшего уровня системы средств программирования, осуществляется на языке второго ассемблера с помощью операторного метода программирования. ...

Программирование [процедурное]

Процедурное программирование опирается на функции, отделенные от обрабатываемых ими данных. Объектно-ориентированное программирование объединяет данные и функции в таком понятии, как объект, и фокусирует внимание на взаимодействии между объектами. ...

Программирование — Процесс [технологический]

Программирование технологических процессов для станков с ЧПУ. ...

Программирование — Работа

Программирование работы сверлильно-расточных станков. ...

Программирование — Расход — Газа-носителя

Программирование расхода газа-носителя находит применение при анализе легко разлагающихся при повышенных температурах веществ. ...

Программирование — Режим

Программирование режимов, с одной стороны, требует дополнительных исследований, с другой стороны, - разработки автоматических устройств и намечается к реализации в дальнейшем. ...

Программирование — Режим — Работа

Программирование режимов работы, запись информации в ОЗУ отображения, чтение информации из ОЗУ датчиков и ОЗУ отображения, а также чтение внутреннего состояния микросхемы осуществляются аппаратном и программным способами. Программирование режимов рабйты, запись информации в ОЗУ отображения, чтение информации из ОЗУ датчиков и ОЗУ отображения, а также чтение внутреннего состояния микросхемы осуществляются через 8-разрядную двунаправленную шину данных DO - D7 при подаче соответствующих сигналов. ...

Программирование [рекурсивное]

Рекурсивное программирование в общем более короткое и содержательное. Особенно полезно использовать рекурсию в тех случаях, когда решаемая задача или обрабатываемые данные по сути своей рекурсивны. ...

Программирование — Решение

Программирование решения многих задач является трудоемким процессом. Поэтому, чтобы каждый раз, когда машина приступает к решению задачи с другими исходными данными, не составлять новую программу ( схему счета, которая является управляющей программой), следует создать единый ( обобщенный) алгоритм, запрограммировав который, получим программу, пригодную для решения всех вариантов данной задачи. ...

Программирование — Решение — Задача

Программирование решения задачи заключается в записи разработанного алгоритма на одном из языков программирования. ...

Программирование — Риск

Программирование риска предполагает комплексный подход с учетом всех аспектов анализа: выявление и измерение неопределенности, проникновение в суть неизбежных изменений, выработку эффективных и действенных решений, гибкие методы исследования в стремлении к наилучшему управлению риском. ...

Программирование — Робот

Программирование роботов методом обучения заключается в следующем. При отключенных приводах и свободно перемещающемся рабочем органе оператор с помощью пульта ( или в ручную) перемещает рабочий орган РО по требуемой территории. Параметры траектории ( или позиции) записываются в память ППУ и в рабочем режиме воспроизводятся. ...

Программирование [ручное]

Ручное программирование основано на том, что вся последовательность действий, которую необходимо выполнять для получения конечного результата, записывается непосредственно в системе команд данной машины. Причем программа, составленная для одной вычислительной машины, не может быть реализована на другой, если их системы команд различаются. При ручном программировании программа составляется на уровне отдельных команд. Исходная задача представляется таким образом, чтобы ее решение можно было получить с помощью системы команд данной машины. Если, например, в системе команд отсутствует операция вычисления некоторой тригонометрической функции, то она должна быть заменена в программе последовательностью операций сложения, вычитания, умножения. Отсюда следует, что ручное программирование настолько специфично, что программист, работающий на одном классе машин, не может без дополнительных усилий на освоение системы команд составить программу для другой машины. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31