Документы тома показывают, какое большое внимание уделял В. И. Ленин проведению в жизнь мероприятий, связанных с осуществлением новой экономической политики. Он требует от работников Наркомзема, чтобы налоговые вопросы подготавливались ими с большим вниманием, и беспокоится, достаточно ли при этом ограждаются интересы земледельцев ( см. стр. ...
Транспортные документы могут свидетельствовать не только о передаче товара перевозчику, но и том, насколько это ясно перевозчику, что товар находится в надлежащем состоянии. ...
Документы третьего уровня предназначены для конкретизации и интерпретации ПБУ, поскольку последние носят достаточно общий характер и не всегда очевидны для понимания практикующих бухгалтеров, аудиторов, финансовых аналитиков. К ним относятся всевозможные методические указания, рекомендации, интерпретации, инструкции. ...
Указанные документы являются основанием для проектирования газоснабжения вновь строящихся, расширяемых, реконструируемых и действующих организаций и установок. ...
Управленческие документы - по наименованию, форме / и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ, положениям ( уставам) об организации другим нормативными Документам, содержащим правила документирования. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: решения, постановления, распоряжения, приказы, указания, поручения, инструкции. ...
Учебные документы, относящиеся к специфицируемым изделиям ( сборочные чертежи, схемы, расчетно-пояснительная записка, спецификация), имеют обозначения, одинаковые с обозначениями специфицируемых сборочных единиц с добавлением в конце обозначения шифра документа СБ, СХ, ПЗ и СП соответственно для сборочного чертежа, схемы, рас-четно-пояснительной записки и спецификации. ...
Документы бухгалтерского учета и отчетности, как и другие документы, отражающие деятельность предприятий, подразделяются: на документы, необходимые для использования в практических целях сроком до 5 лет и подлежащие после этого срока уничтожению без разрешения архивного учреждения, и документы, имеющие научно-историческую ценность, которые должны храниться постоянно в соответствующих архивах. ...
Документы оперативного учета составляются в основном по данным устных рапортов бригадиров, мастеров, производителей работ и других руководителей. Они касаются главным образом хода выполнения производственной программы, сетевых и линейных графиков, решений производственных совещаний, численности рабочих, загрузки машин и других текущих вопросов производства. ...
Учетные документы на работников хранятся в специально оборудованных шкафах, картотечных ящиках. На время прекращения работы помещения, где хранятся учетные-документы, опечатываются или сдаются под охрану. ...
Основные учетные документы служат кирпичиками, из которых складывается система контроля за закупками. Основным документом внутрифирменного контроля служит заявка на материалы; в ней указывается лицо, ответственное за - ее подачу, и дается полное описание затребованного материала. Основным контрольным документом при регулировании взаимоотношений с поставщиками является бланк-заказ, который служит правовой основой обязательств по всем закупкам. Приемочные акты хранятся в качестве контрольных документов, используемых при проверке счетов-фактур, бланков-заказов и для оценки поставщиков. В тех случаях, когда составляется финансовая смета по закупкам, она служит в качестве постоянного контрольного документа при сопоставлении фактических закупок с запланированными. ...
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания. ...
Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры. ...
Учредительные документы этих хозяйственных товариществ и обществ до приведения их в соответствие с нормами главы 4 Кодекса действуют в части, не противоречащей указанным нормам. ...
Документы учреждения, как правило, оформляются на бланках. Бланк - это лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами, содержащими постоянную информацию. ...
Финансовый документ, который подтверждает право владения корпорацией ( акция), кредиторские взаимоотношения ( облигация) или право владения другими инвестиционными инструментами. ...
Документ типовой формы, заполняемый подотчетным лицом и представляемый им по окончании командировки или хозяйственной операции, на которую был выдан аванс. ...