Днище бассейна выполняется в виде железобетонной плиты толщиной 250 мм, лежащей на бетонной подготовке толщиной 100 мм. Кольцевой фундамент отделен от плиты днища бассейна деформационным швом с прокладкой резинового компенсатора. ...
Днище башни футеруют андезитом в 3 слоя общей толщиной 360 мм ( не считая толщины швов), выполняя при этом перевязку швов. Кожух башни до колосниковой решетки имеет футеровку толщиной 325 - 400 мм, а выше - толщиной 2.0 мм. Колосниковая решетка выполняется из бештаунита или андезита. При этом необходимо обращать особое внимание на соответствие андезита и бештаунита техничгским условиям, особенно по кислотостойкое, водопоглощению и термической стойкости. Метод производства футеровочных работ описан в литературе, и поэтому мы не будем на нем останавливаться. ...
Днища бункеров закрыты клапанами 1 и 4, которые открываются попеременно. Подъем верхнего клапана производится механически рамой ковша; опускание клапанов нижних бункеров - специальным механизмом, приводимым в движение электродвигателем, который включается автоматически при определенном положении ковша подъемника. Для более равномерного распределения известняка по сечению шахты на печах установлено по два загрузочных аппарата. Каждый аппарат обслуживается собственным подъемником. Выгрузка извести производится четырьмя парами ступенеобразных кареток, приводимых в возвратно-поступательное движение через систему кривошипных механизмов, зубчатых передач, редуктора и вариатором. Каретки, расположенные по одной стороне печи, соединены с самостоятельным электродвигателем. ...
Днище ванны имеет форму прямоугольного корыта, в котором залиты свинцом нижние конь ы графитовых анодов 2 и медный стержень 14, служащий для подвода тока через слой свинца 5 ко всем анодам. ...
Внутреннее днище собирают и сваривают в последнюю очередь для того, чтобы избежать возможного его повреждения в процессе сборки и сварки корпуса и крыши внутреннего резервуара. Испытывают хранилища аналогично хранилищам из рулонных заготовок. ...
Вогнутые днища ( рис. 14, б) придают камере сгорания форму, близкую к наивыгоднейшей сферической, однако способствуют повышенному нагарообразованию и вследствие этого в карбюраторных двигателях почти не применяются. ...
Днища газгольдеров поставляются в виде рулона, в который свернуто одно-два ( объем до 3000 м3) или три-четыре ( объем свыше 6000 м3) полотнища, обычно с приваренными к ним утолщенными окрайками. В отдельных случаях окрайки днищ поступают отдельно в виде сегментов. Стенка резервуара газгольдера подобна корпусу нефтерезервуара. Наибольшая толщина листов нижнего пояса - 12 - 14 мм, толщина верхних поясов 4 - 5 мм. ...
Готовое днище снимают при обратном ходе протяжного кольца 3 при помощи рычагов или подставок, установленных в трех-четырех местах по окружности днища. Пуансоны часто изготовляют из чугунных отливок, рабочие и опорные поверхности которых обработаны механически. Протяжные кольца выполняют, как правило, из стальных отливок. ...
Днище желоба выполняется с уклоном 0 005 в сторону приямка. Для разогрева нефтепродукта ( при температуре окружающего воздуха ниже 5 С) межрельсовые желоба оборудуются секционными подогревателями. ...
Изготовленные днища и обечайки с вмонтированными обручами катания подвергают обезжириванию и травлению в тех же растворах, которые применяют при оцинковке труб. ...
Днище испарителя имеет три штуцера: для ввода жидкого аммиака, для спуска конденсата и для продувки от грязи, масла, воды и других примесей, скапливающихся на дне испарителя. ...
Днище камеры плоское с отверстием в центре для выхода соли. В камере на вертикальном валу 6 укреплен скребок 7, который сгребает соль к центральному отверстию днища. ...