Аудитория [внутренняя] ... Ауерс - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Аудитория [внутренняя] ... Ауерс

Аудитория [внутренняя]

Сегментация внутренней аудитории выглядит следующим образом. ...

Аудитория [групповая]

Групповые аудитории должны оборудоваться таким образом, чтобы на каждом рабочем месте учащихся имелся телевизионный монитор с небольшим экраном, клавишным пультом ввода сигналов управления и контроля. Информация на мониторы коммутируется сигналами управляющей вычислительной системы или сигналами учащихся, обеспечивая необходимую степень индивидуализации обучения. ...

Аудитория [зрительская]

Зрительская аудитория телевидения с каждым годом возрастает, и сегодня люди смотрят на экран от пяти до семи часов в сутки - это больше, чем приходится на все другие средства массовой информации, вместе взятые. ...

Аудитория [контактная]

Контактная аудитория любая группа, которая проявляем реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способное. ...

Аудитория [лекционная]

Лекционная аудитория предусматривается в школах с углубленным содержанием обучения. Ее размеры устанавливаются по вместимости в ней возрастной параллели учащихся, состоящей не более чем из 3 классов, из расчета 1 м2 на одно место. ...

Аудитория [лекционная большая]

Большие лекционные аудитории проектируют, как правило, вместимостью 100, 150, 200, 250 и 300 человек. Группа больших лекционных аудиторий чаще всего выделяется в особый блок. Это целесообразно по конструктивным соображениям ( пролеты конструкции 12 18м, высота аудиторий, амфитеатр) и по требованиям загрузки помещений и эвакуации больших масс студентов. ...

Аудитория [любая]

Любая аудитория ( в узком смысле этого слова) может быть рассмотрена с точки зрения трех основных характеристик. ...

Аудитория [многомиллионная]

Многомиллионная аудитория, следящая за экстренным выпуском теленовостей, возмущенная или ликующая толпа, собравшаяся на площади, многотысячная аудитория читателей газеты или посетителей виртуального представительства политической партии в Интернет, - все эти группы являют собой общественность телеканала, оратора, газеты или политической - партии соответственно. В качестве общественности для торгового представителя может рассматриваться группа потенциальных потребителей на презентации нового продукта, а для кандидата в депутаты - жители избирательного округа. Состав групп общественности, их размер и спектр реакции определяются ситуацией. ...

Аудитория [молодежная]

Молодежная аудитория представляет особый интерес также из-за несформированности своих интересов, в связи с чем она более активно впитывает информацию, чем любая другая аудитория. В принципе исследования Центра социального прогнозирования и маркетинга ( Россия), проведенные после выборов президента России, показали, что 66 2 % населения в той или иной степени поддаются воздействию политической рекламы. ...

Аудитория [общая]

Общая аудитория, которой была доставлена радио - или телевизионная реклама или которая ее получила, то есть та часть аудитории, на которую действительно воздействовала данная реклама. ...

Аудитория [огромная]

Огромные аудитории, на которые направлена деятельность современных средств коммуникации, таких, как газеты и телевидение. ...

Аудитория [охваченная]

Мера численного определения охваченной аудитории ( reach), представляемая общей площадью территории или числом людей, охваченных средством массовой информации. ...

Аудитория [подобная]

Подобные аудитории вмещают 600 - 1000 человек. При этом в Европе технические средства обучения мало распространены - как максимум используется микрофон. Наличие таких аудиторий позволяет иметь одного лектора на поток до 1000 человек. По сравнению с традиционной у нас ситуацией, когда нет аудиторий более, чем на 100 человек, мы получаем 10-кратную экономию времени лектора. Далее, соотношение лекции / практические занятия бесповоротно решено в пользу первых: занятия в группах требуют много преподавателей и отдельных помещений - и то и другое дорого. Кроме того, немногочисленные практические занятия обычно проводятся не постоянной профессурой, а аспирантами или преподавателями ( на часть ставки) более низкой квалификации и, следовательно, имеющими в несколько раз более низкую зарплату. Таким образом, при переходе к другому масштабу вуза меняется вся технология учебного процесса, обеспечивая экономию затрат в расчете на одного студента. Это и есть эффект отдачи от масштаба. ...

Аудитория [рекламная]

Доля рекламной аудитории может быть подсчитана как с помощью котировочных данных компании Nielsen ( nielsen rating), так и с помощью персональных, телефонных или почтовых опросов, обычно проводимых журнальными издательствами. Например, используя выборку ( sample) из 2000 лыжников, издатель лыжного журнала может провести опрос с вопросом, какой журнал они читают и с какой периодичностью. Если 1000 респондентов ответят, что они читают лыжный журнал, а 500 из них читают журнал проводящего опрос издателя, то его доля рекламной аудитории будет составлять 500 / ооо ( 50) или 5 % ооо ( 50) в зависимости от того, как определена аудитория. ...

Аудитория [современная]

Современная аудитория, выросшая среди быстро развивающегося визуального мира телевидения, ожидает - или по крайней мере надеется, - что с ней будут общаться в такой же развлекательной манере. ...

Аудитория [фактическая]

Фактическая аудитория: число потенциальных клиентов, которые фактически видели объявление. ...

Аудитория [физическая большая]

Большая физическая аудитория НГУ оборудована цветными дисплеями от ЭВМ Электроника - бО, на которые через центральную машину ВЦ НГУ лектор демонстрирует графический материал, изменяя тут же вводимые параметры, чтобы выявить, например, динамику развития физических процессов. Обработка результатов ведется также через ЭВМ и воспроизводится на графических дисплеях. ...

Аудитория [целевая]

Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающие на них влияние. В качестве целевой аудитории могут рассматриваться индивиды, группы людей, различные слои общественности. ...

Аудитория [читательская]

Массовость читательских аудиторий является показателем развития образования, науки и культуры в социалистической стране. ...

Аудь

Конструкция кузова автомобиля завода Ауди включает несущий стальной каркас, на котором крепятся панели облицовки. Для крепления панелей к каркасу к ним привариваются стальные профили и кронштейны. Кузов в сборе окрашивается в требуемый цвет, а с внутренней стороны покрывается шерстяным порошком, который наносится пистолетом на слой специального клея. Завод Ауди ведет работы по созданию кузова без стального каркаса. С этой целью изготовлены отдельные полые панели, заполненные слоем пенопласта толщиной 20 мм. Конструкция панели получается жесткой. ...

Ауерс

Ауерс и Эйзенлор [12] выражали ее обычно величиной в 100 раз большей, чем фактическая величина, чтобы иметь дело с практически более удобными числами. ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 31