Подвергавшийся ... Подвеска [передняя] — Автомобиль [легковой] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подвергавшийся ... Подвеска [передняя] — Автомобиль [легковой]

Подвергавшийся

Подвергавшийся очистке образец сточных вод был получен на опытной установке СКД, работавшей с использованием II катализаторной системы, и представлял собой загрязненную воду, отобранную из системы водной дегазации. ...

Подвергшаяся

Подвергшаяся гидрированию смола подобна утяжеленному дизельному топливу. ...

Подвергшиеся

Подвергшиеся разрушению резервуары находились в эксплуатации от нескольких месяцев до 4 лет. ...

Подвергшийся

Подвергшийся ремонту участок трубопровода должен быть испытан гидравлически на давление, в 1 5 раза превышающее рабочее давление. Всякий ремонт можно производить только тогда, когда трубопровод отключен от установки и полностью освобожден от находившегося в нем газа или жидкости. ...

Подверженность

Подверженность гидролизу бмс-хлорформиатов диоксисоединений в значительной мере определяется строением этого диоксисоединения. Хлор-формиаты двухатомных фенолов более стойки к гидролизу, чем бис-хлорфор-миаты алифатических диолов. Устойчивость к гидролизу последних заметно увеличивается при увеличении числа атомов углерода в полиметиленовой цепочке гликоля. ...

Подвес

Подвес на одной нити или одном волокне незаменим в тех случаях, когда упругие силы при кручении нити используются как противодействующие. ...

Подвес — Антенна

Подвес антенны на мачтах производится стальными канатами и специальными изоляторами из особых сортов фарфора или иных изоляционных материалов. ...

Подвес [крутильный]

Крутильный подвес применяют в подвижной части различных измерительных приборов - гальванометров, торсионных весов, магнитометров, электрометров и др. Колебания маятника служат моделью движения во многих задачах классической и квантовой механики. ...

Подвес [магнитный]

Магнитный подвес состоит из статора и ротора, связанного с поплавком. ...

Подвес — Маятник

Подвес маятника осуществляется с помощью поперечного стержня ( или прутка), зажатого в штативе. ...

Подвес [многороликовый]

Многороликовые подвесы ( рис. 2 - 6), по существу, не являющиеся зажимами, так как провод может свободно перекатываться по роликам при разности тяжений в смежных пролетах. Многороликовые подвесы применяются для крепления проводов сечением равным или больше 300 мм2 и тросов на промежуточных опорах больших переходов. ...

Подвес [пространственный]

Пространственный подвес целесообразно использовать в случаях, когда груз может располагаться непосредственно под траверсой и не предъявляется жестких требований к точности положения захватного органа. Краны с пространственным подвесом применяют для работы в среднем и тяжелом режимах. ...

Подвес — Светильник

Подвес светильников должен осуществляться вне габарита проездов, чтобы не препятствовать свободному перемещению транспортного оборудования по складу. ...

Подвес [трубчатый]

Трубчатые подвесы ( рис. 13.18, а) К980 - К983 соответственно длиной 630, 1000, 1600 и 2500 мм предназначены для крепления ОП массой до 15 кг на фермах и перекрытиях. ...

Подвес [упругий]

Упругий подвес выполнен по схеме, представленной на фиг. ...

Подвес [шарнирный]

Шарнирный подвес А шлифовальной головки с вра щающимся инструментом, прижимаемым к изделию внешней силой РПр, перемещает вдоль образующей детали с определенной скоростью Sc ( мм / оборот изд. ...

Подвеска

Подвеска и подвод тока осуществляются в верхней части нагревателя. ...

Подвеска — Автомобиль

Подвеска автомобиля, обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова. ...

Подвеска [задняя] — Автомобиль

Задняя подвеска автомобиля ( рис. 240) выполнена на четырех полуэллиптических рессорах. Две рессоры с каждой стороны моста расположены одна за другой. Рессоры / несимметричные: наружные их части b больше внутренних а. Концы рессор закреплены в балансире. Балансир также несимметричный; его ось смещена на расстояние с, за счет чего на заднюю ведущую ось приходится на 20 % больше веса, чем на дополнительную. ...

Подвеска [передняя] — Автомобиль

Передняя подвеска автомобиля МАЗ-500 ( рис. 98) состоит из 11 листов; два верхних из них имеют одинаковую длину, а остальные постепенно уменьшаются по длине. Толщина верхних четырех листов по 10 мм, а остальных по 9 мм. Листы стягиваются центровым болтом и хомутиками. На автомобиле МАЗ-503 ( самосвал) сверху рессора имеет дополнительно еще один лист, ввиду того, что передняя ось самосвала больше нагружена. ...

Подвеска [передняя] — Автомобиль [легковой]

Передняя подвеска легкового автомобиля Волга ГАЗ-24 выполнена на поперечных рычагах с двумя витыми цилиндрическими пружинами, двумя телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия и стабилизатором торсионного типа. Верхние 6 ( рис. 137) и нижние 19 рычаги подвески установлены поперек автомобиля и имеют продольные оси качания. Ось нижних рычагов прикреплена к средней части кованой поперечины 16, а ось 13 верхних рычагов - к штампованной ее головке. Внутренние концы верхних и нижних рычагов соединены с осями резинометаллическими шарнирами, а наружные концы - со стойкой 5 резьбовыми шарнирами / та 23, которые хорошо удерживают смазку и имеют высокую долговечность. Пружина / / установлена между опорной чашкой 20, прикрепленной к нижним рычагам подвески, и штампованной головкой поперечины. Амортизатор 9 установлен внутри пружины. Нижний конец его прикреплен к опорной чашке пружины с помощью рези-нометаллического шарнира 21 типа сайлент-блок. Ход колеса вверх ограничивается буфером сжатия 22, закрепленным на стойке 5 подвески, а ход колеса вниз - буфером отдачи 7, установленным на специальной опоре между верхними рычагами подвески. ...

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 ... 31