Подвеска [амортизирующая] ... Подвеска [независимая] — Колесо - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подвеска [амортизирующая] ... Подвеска [независимая] — Колесо

Подвеска [амортизирующая]

Амортизирующая подвеска представляет собой сварную конструкцию, соединенную с виброснарядом через пружины. Подвеска изолирует подъемный механизм от динамических воздействий. ...

Подвеска [балансирная]

Балансирная подвеска особенно пригодна для задних колес автомобиля, имеющего переднюю ведущую ось, так как такая подвеска почти совсем не занимает места внутри рамы. ...

Подвеска — Блок

Подвеска блоков к конструкциям перекрытий производственных зданий воспрещается, если это не предусматривается проектом. ...

Подвеска — Газопровод

Подвеска газопроводов к конструкциям существующих мостов должна обеспечивать: доступ к трубе для ее осмотра и ремонта, компенсацию напряжений, возникающих за счет резкого суточного и сезонного коле-бания температур наружного воздуха и безопасное рассеивание в атмосфере возможных утечек газа. Не рекомендуется прокладка газопроводов в каналах и других емкостях мостов, даже при наличии вентиляции последних. ...

Подвеска [гибкая]

Гибкая подвеска осуществляется на тягах из круглой стали -, располагаемых с шагом 500 - 1500 мм при подвеске тавровых рельсов, и 1000 - 3000 мм при подвеске двутавровых балок. Один конец подвески крепится к стропильной конструкции или промежуточной несущей балке, а второй через специальный разборный узел крепления - к рельсу или балке. ...

Подвеска — Груз

Подвеска грузов к двурогим крюкам производится равномерно на оба рога. При этом сечение стержня крюка работает в основном на растяжение. ...

Подвеска — Двигатель

Подвеска двигателя эластичная в четырех точках на круглых резиновых подушках. ...

Подвеска — Деталь

Подвеска деталей, имеющих форму шарового баллона или змеевика, должна обеспечить вращение этих деталей вокруг своей оси ( фиг. Деталь погружают в раствор примерно на 2 / 3 ее высоты и тотчас же приводят во вращательное движение, которое длится первые 2 - 3 мин. Движение производят вручную при помощи деревянного весла, поворотного колеса или просто рукой, защищенной резиновой перчаткой. ...

Подвеска [дополнительная]

Дополнительная подвеска и управление движением осуществляются шестью мускулами. ...

Подвеска [жесткая]

Жесткая подвеска выполняется как на опорах, связанных с рельсами, так и на отдельно стоящих опорах. ...

Подвеска [зависимая]

Рессорная зависимая подвеска состоит из следующих частей, объединенных общностью выполняемых ими функций: упругого элемента ( рессоры) и узлов крепления. ...

Подвеска [задняя]

Задняя подвеска состоит из основной 9 ( рис. 125, б) и дополнительной 8 рессор. Задний конец основной рессоры и концы дополнительной рессоры - плавающие. ...

Подвеска — Кабель

Подвеска кабеля на стойках выполняется аналогично описанному, только с оконечным креплением каната на каждой стойке. ...

Подвеска — Кабина

Подвеска кабины должна воспринимать и компенсировать перекосы рамы и вибрации, возникающие от контакта колес с дорогой при движении автомобиля и создаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии. Подвеска кабины является только одним из звеньев в системе поглощения колебаний на пути от шин колес до подушки сиденья, поэтому ее проектирование должно вестись с учетом параметров подвески автомобиля. ...

Подвеска [канатная]

Канатная подвеска 9 является гибким звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит из двух траверс - верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа. ...

Подвеска [клиновая]

Клиновая подвеска 2 состоит из направляющей с кольцевым основанием, к которому шарнирно подвешены три клина. Клинья для 48, 60 и 73-мм труб - сборные и состоят из корпуса клина и сменных плашек, закрепляемых шплинтами. Клинья для 89 и 114-мм труб - монолитные. Для передачи усилия от труб к клиновой подвеске применяется подкладная вилка. Ее подкладывают под муфту очередной поднимаемой трубы в момент ее появления над подвеской. При опускании колонны муфта давит на вилку, подвеска утепляется и клинья захватывают трубу. После этого вилку вытаскивают, трубу отвинчивают, а муфту очередной трубы захватывают элеватором и поднимают. ...

Подвеска [клиньевая]

Клиньевая подвеска состоит из четырех клиньев и корпуса. Клинья в сборе с корпусом устанавливают в цилиндрической расточке крестовины. ...

Подвеска — Ковш

Подвеска ковша - обычно на двух параллельных канатах, без полиспаста. ...

Подвеска — Колесо

Подвеска колес рессорная или на литых резиновых амортизаторах. ...

Подвеска — Колесо [переднее]

Подвеска передних колес автомобиля М-20 Победа - независимая с качанием в вертикальной поперечной плоскости ( фиг. ...

Подвеска [независимая] — Колесо

Независимая подвеска колес обеспечивает самостоятельное перемещение каждого колеса по неровной дороге. ...

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 ... 31