Амортизирующая подвеска представляет собой сварную конструкцию, соединенную с виброснарядом через пружины. Подвеска изолирует подъемный механизм от динамических воздействий. ...
Балансирная подвеска особенно пригодна для задних колес автомобиля, имеющего переднюю ведущую ось, так как такая подвеска почти совсем не занимает места внутри рамы. ...
Подвеска газопроводов к конструкциям существующих мостов должна обеспечивать: доступ к трубе для ее осмотра и ремонта, компенсацию напряжений, возникающих за счет резкого суточного и сезонного коле-бания температур наружного воздуха и безопасное рассеивание в атмосфере возможных утечек газа. Не рекомендуется прокладка газопроводов в каналах и других емкостях мостов, даже при наличии вентиляции последних. ...
Гибкая подвеска осуществляется на тягах из круглой стали -, располагаемых с шагом 500 - 1500 мм при подвеске тавровых рельсов, и 1000 - 3000 мм при подвеске двутавровых балок. Один конец подвески крепится к стропильной конструкции или промежуточной несущей балке, а второй через специальный разборный узел крепления - к рельсу или балке. ...
Подвеска деталей, имеющих форму шарового баллона или змеевика, должна обеспечить вращение этих деталей вокруг своей оси ( фиг. Деталь погружают в раствор примерно на 2 / 3 ее высоты и тотчас же приводят во вращательное движение, которое длится первые 2 - 3 мин. Движение производят вручную при помощи деревянного весла, поворотного колеса или просто рукой, защищенной резиновой перчаткой. ...
Рессорная зависимая подвеска состоит из следующих частей, объединенных общностью выполняемых ими функций: упругого элемента ( рессоры) и узлов крепления. ...
Задняя подвеска состоит из основной 9 ( рис. 125, б) и дополнительной 8 рессор. Задний конец основной рессоры и концы дополнительной рессоры - плавающие. ...
Подвеска кабины должна воспринимать и компенсировать перекосы рамы и вибрации, возникающие от контакта колес с дорогой при движении автомобиля и создаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии. Подвеска кабины является только одним из звеньев в системе поглощения колебаний на пути от шин колес до подушки сиденья, поэтому ее проектирование должно вестись с учетом параметров подвески автомобиля. ...
Канатная подвеска 9 является гибким звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит из двух траверс - верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа. ...
Клиновая подвеска 2 состоит из направляющей с кольцевым основанием, к которому шарнирно подвешены три клина. Клинья для 48, 60 и 73-мм труб - сборные и состоят из корпуса клина и сменных плашек, закрепляемых шплинтами. Клинья для 89 и 114-мм труб - монолитные. Для передачи усилия от труб к клиновой подвеске применяется подкладная вилка. Ее подкладывают под муфту очередной поднимаемой трубы в момент ее появления над подвеской. При опускании колонны муфта давит на вилку, подвеска утепляется и клинья захватывают трубу. После этого вилку вытаскивают, трубу отвинчивают, а муфту очередной трубы захватывают элеватором и поднимают. ...