Подвеска [независимая] — Колесо [переднее] ... Подвеска — Проводы - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подвеска [независимая] — Колесо [переднее] ... Подвеска — Проводы

Подвеска [независимая] — Колесо [переднее]

Независимая подвеска передних колес обеспечивает плавность хода автомобиля и устраняет его раскачивание. ...

Подвеска — Колонна

Подвеска колонн на резьбе осуществляется: при однорядном лифте - на резьбе стволовой катушки; при двухрядном лифте ( внутренняя колонна) на резьбе стволовой катушки, наружная - на резьбе тройника ( крестовины) трубной головки. ...

Подвеска — Колонна [обсадная]

Подвеска обсадных колонн: М - муфтовая, К клиновая. ...

Подвеска [контактная]

Контактная подвеска состоит из двух медных контактных проводов сечением по 100 мм3, имеющих износ 15 %; несущий трос М-120. Отсасывающая линия состоит из четырех проводов М-120; длина питающей и отсасывающей линий 0 15 км. ...

Подвеска [крановая]

Крановая подвеска состоит из крюка, висящего на упорном шарикоподшипнике, что дает ему возможность свободно вращаться. ...

Подвеска — Крюк

Подвеска крюка состоит из крюка-карабина, вилки, серьги и деталей, соединяющих их в одну сборочную единицу. ...

Подвеска [блочная] — Крюк

Блочная подвеска крюка разбирается, крюк и все детали его крепления, а также оси блоков очищаются от грязи, пыли и масла и тщательно осматриваются. ...

Подвеска [крюковая]

Крюковая подвеска состоит из двух литых щек, соединенных болтами. В нижней части щек закреплена траверса, в которой на упорном подшипнике установлен однорогий крюк. В верхней части подвески на двух шариковых подшипниках установлен блок для грузового каната. ...

Подвеска [магнитная]

Отталкивающая магнитная подвеска для поддержания приемлемого зазора между вагоном и направляющей использует постоянные магниты, которые образуют магнитное поле очень большой напряженности. Единственным практическим способом создания таких полей является использование сверхпроводящих магнитных систем, расположенных в каркасе транспортного средства. В обоих типах магнитной подвески возникают значительные потери энергии от вихревых токов. Вихревые токи наводятся в проводящих материалах переменными магнитными полями, силовые линии которых эти материалы пронизывают. Потери от вихревых токов пропорциональны величине I2R и должны восполняться энергией магнитного поля. ...

Подвеска [маятниковая]

Маятниковая подвеска 2 состоит из стержня диаметром 25 мм, верхней ( широкой) и нижней головок. Нижняя головка подвески имеет ширину, равную диаметру стержня, а верхняя равна 40 мм; длина головок одинакова и составляет 64 мм. ...

Подвеска — Насос

Подвеска насоса может быть равна максимально-допустимому напору Н или меньше его. ...

Подвеска [независимая]

Независимая подвеска ( рис. 127, б) характеризуется тем, что колеса одной оси не имеют между собой непосредственной связи и подвешены одно независимо от другого. При применении независимой подвески перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого. По направлению движения колеса относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть разделены на подвески с перемещением колеса в поперечной, продольной и одновременно продольной и поперечной плоскостях. ...

Подвеска — Оборудование [рабочее]

Подвеска рабочего оборудования у всех экскаваторов, кроме гидравлических, осуществляется при помощи полиспастов. Для прямой лопаты они должны позволять изменять угол наклона стрелы, осуществлять подъем и опускание ковша, открывать его днище и выдвигать рукоять. На рис. 109 показана запасовка каната подъема ковша при независимом напоре. Канат подъема стрелы запасовывается одинаково для всех экскаваторов с канат-но-блочной системой подвески рабочего оборудования. Один конец каната закрепляется на барабане 7, а затем, последовательно огибая блоки на двуногой стойке 9 и головке стрелы 10, закрепляется вторым концом с помощью коуша / / на двуногой стойке. ...

Подвеска [опорно-осевая]

Опорно-осевая подвеска ( рис. 50) распространена на грузовых электровозах. При этой подвеске тяговый двигатель одним концом опирается через моторно-осевые подшипники на ось колесной пары, а другим - через специальную подвеску - на раму тележки. ...

Подвеска [опорно-рамная]

Опорно-рамная подвеска облегчает применение быстроходных, наиболее экономичных двигателей, уменьшает незарессоренный вес и обычно повышает центр тяжести электровоза. Кроме того, тяговые двигатели и зубчатая передача испытывают значительно меньшие удары на стыках и неровностях пути во время движения электровоза. Однако сложность устройств, передающих вращающий момент, ограничивает пока распространение этой системы. ...

Подвеска [пневматическая]

Пневматическая подвеска в сборе крепится внизу к балке 4 передней оси и вверху к кронштейну основания автобуса. ...

Подвеска — Ползун [наружный]

Подвеска наружного ползуна во всех случаях делается четырехточечной. ...

Подвеска [полиспастная]

Полиспастная подвеска может быть одноблочной и двухблоч-ной. При малой ширине кабины, не позволяющей установить два блока рядом, устанавливается один блок такого диаметра, чтобы канаты на кабину и противовес шли с каяатоведущего шкива вер тикально без применения отводного блока. Точно так же выбирается расстояние между блоками при двухблочнсй подвеске. ...

Подвеска [полужесткая]

Полужесткая подвеска имеет раму тележки гусеницы с опорными катками, устанавливаемыми на подшипниках, жестко связанных с рамой, и балансирную рессору, которая крепится к раме трактора при помощи пальца. Трактор передней частью опирается через балансирную рессору на рамы тележек гусениц, а задней частью шарнирно соединен с осью. Такое устройство дает возможность рамам тележек гусениц при переходе через неровности дороги отклоняться вверх или вниз, поворачиваясь вокруг оси, а поперечной балансирной рессоре, на которую опирается рама трактора, воспринимать удары, возникающие при движении, и предохранять поверхности трактора и двигателя от действия ударных нагрузок. Приспособление для натяжения гусениц имеет амортизирующую пружину, которая способствует смягчению толчков, получаемых при движении по дороге. Поворот одной из тележек не влияет на положение другой. Эластичная подвеска дает возможность гусеницам приспосабливаться к неровностям пути, а упругие ее элементы смягчают толчки при движении трактора. ...

Подвеска — Провод [контактный]

Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также путями, заходящими в производственные помещения, затрудняет погрузочно-разгрузочные работы и не позволяет использовать некоторые средства механизации. Поэтому при электрической тяге обычно для маневровой работы сохраняют тепловозы и паровозы, но это ведет к повышению эксплуатационных расходов. Поэтому в ряде случаев целесообразно применять для маневровой работы, особенно в условиях электрифицированных подъездных путей, локомотивы с двумя источниками энергии, в частности дизель-контактные или контактно-аккумуляторные локомотивы. Они обычно представляют собой электровозы, на которых установлены дизель-генераторные агрегаты или тяговые аккумуляторные батареи. От них питаются тяговые электродвигатели при движении локомотива по неэлектрифицированным путям. Мощность дизель-генераторной группы или тяговых аккумуляторных батарей, как правило, значительно меньше суммарной мощности тяговых электродвигателей, поэтому скорость движения локомотива по неэлектрифицированным путям при максимальной силе тяге также меньше, чем при работе локомотива под контактным проводом. ...

Подвеска — Проводы

Подвеска проводов на опорах производится с помощью изоляторов. Для сельских линий низкого и высокого напряжения до 35 кв включительно применяют штыревые изоляторы. ...

Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 31