Подвеска [совместная] — Проводы ... Подвеска — Штанга - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подвеска [совместная] — Проводы ... Подвеска — Штанга

Подвеска [совместная] — Проводы

Совместная подвеска проводов ВЛ и проводов ЛС и PC на общих опорах не допускается. ...

Подвеска — Противовес

Подвеска противовеса при помощи полиспаста позволяет вдвое сократить вес груза. ...

Подвеска [пружинная]

Пружинная подвеска может быть изготовлена на любое число канатов путем группировки нужного количества одноканатных подвесок. Все штыри ( ушко-вые болты) многоканатной подвески крепятся на одной планке или вращающемся диске, как показано на фиг. ...

Подвеска — Рама

Подвеска рамы на тягаче позволяет осуществлять копирование дорожного покрытия. Подъем щетки осуществляется гидроцилиндром задней навески трактора Т-25 А. ...

Подвеска [рессорная]

Рессорная подвеска уменьшает динамические нагрузки при движении, улучшает боковую устойчивость в сравнении с качающимся мостом, но имеет большие габариты и ограничивает вертикальные нагрузки, поэтому для погрузчиков в большинстве случаев применяются качающиеся мосты. ...

Подвеска — Светильник

Подвеска светильников должна быть жесткой, исключающей их раскачивание под действием воздушного потока. ...

Подвеска — Сеть [контактная]

Подвеска контактной сети на гибких поперечинах ( рис. 5) состоит из несущего и фиксирующего тросов, закрепляемых на опорах. В несущий и фиксирующий тросы с обеих сторон включаются подвесные изоляторы П-45. Фиксирующий трос воспринимает горизонтальные усилия, возникающие от изменения направления проводов на кривых, воздушных стрелках или отводе анкерных ветвей к опорам. ...

Подвеска [совместная]

Совместная подвеска на общих опорах проводов ВЛ до 1 кВ и выше 1 кВ, а также выполнение пересечений указанных ВЛ на общей опоре должны производиться в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.57. Провода верхней ВЛ, закрепляемые на штыревых изоляторах, должны иметь двойное крепление. ...

Подвеска — Стрела

Подвеска стрелы и подъем ковша в этом случае осуществляются при помощи стрелового и подъемного канатов. ...

Подвеска [торсионная]

Торсионная подвеска включает в себя металлический стержень ( торсион), работающий на кручение. Торс ионы могут быть установлены как поперек, так и вдоль оси автомобиля. Листовые и пучковые торс ионы применяют в тех случаях, когда при компоновке автомобиля необходимо уменьшить длину торсиона. ...

Подвеска — Траверса

Подвеска траверсы должна исключать раскачивание груза при его подъеме / опускании и транспортировании. Возможными конструктивными решениями могут быть применяющиеся в существующих перегружателях: жесткие направляющие телескопического типа, жесткие подвески типа пантографа или подвижные схваты, а также тросовая пространственная подвеска. ...

Подвеска — Трос [грозозащитный]

Подвеска грозозащитных тросов осуществляется на тросостой-ках, выполняемых обычно в виде пространственных конструкций типа усеченной пирамиды. ...

Подвеска — Трос [несущий]

Подвеска несущего троса и его натяжка выполняются в два приема. ...

Подвеска — Труба

Подвеска труб на трубодержателях позволяет проводить работы по исследованию и вскрытию пласта, а также спуск подъемных труб через противовыбросовое оборудование, устанавливаемое на корпус трубной головки. Для демонтажа фонтанной елки без глушения скважины, а также для проведения работы по каждому пласту отдельно, предусмотрена возможность установки в трубодержателях обратных клапанов. ...

Подвеска [трубная]

Трубная подвеска, имеющая два уплотни тельных кольца, является основным несущим звеном насосно-компрессорных труб с глубинным насосом на нижнем конце и сальниковым устройством наверху. Корпус трубной головки имеет отверстие для выполнения исследовательских работ. ...

Подвеска — Трубопровод

Подвеска трубопровода из стеклопластика на U-образных болтах предотвращает выпучивание труб от температурного расширения. Для крепления одной направляющей опоры следует применять два U-образных болта. Скользящие и направляющие опоры не заменяют друг друга. Каждый тип крепления выполняет свою задачу. ...

Подвеска [упругая]

Упругая подвеска с демпфированием является важным элементом любого транспортного средства. Если используются опорные пружины или стальные винтовые пружины, то при проектировочных расчетах предполагают отсутствие неупругих сопротивлений. Но если применяются листовые рессоры или резиновые и пробковые прокладки, то демпфирование значительно, и им уже нельзя пренебречь. Для случая такой несовершенной упругости можно предположить, что сила сопротивления состоит из двух частей: упругой силы, пропорциональной удлинению пружины, и силы демпфирования, пропорциональной скорости. ...

Подвеска [цепная компенсированная]

Компенсированная цепная подвеска, Компенсированной называют такую цепную подвеску, в которой все провода анкеруются через компенсаторы. Эти компенсаторы выполняют общими ( рис. 31) или раздельными для каждого из проводов. ...

Подвеска — Цепь

Подвеска цепей на новой линии проводится последовательно, начиная с верхней траверсы и от опоры к краям траверс. Цепи к наиболее удаленному абонентскому пункту располагают на верхней траверсе и ближе к опоре. Цепи к наиболее близкому абоненту располагают на крайних местах нижней траверсы. На существующих линиях проводят, при необходимости, переключение цепей, чтобы добиться такого же порядка размещения цепей к дальним и ближним абонентским точкам. ...

Подвеска [шарнирная]

Шарнирная подвеска 5 позволяет поворачивать машину на 360, изменять положение сварочных клещей по высоте, отбалансировать массу клещей, кабелей и машины. ...

Подвеска — Штанга

Подвеска штанг на головке балансира должна допускать включение гидравлического динамографа. Скважина должна иметь мерник для индивидуального замера дебита жидкости. ...

Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 ... 31