Ремонт — Электропроводка ... Ремя - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Ремонт — Электропроводка ... Ремя

Ремонт — Электропроводка

Ремонт электропроводок во взрывоопасных сооружениях производят с соблюдением требований ПУЭ [1] и Технических условий на электропроводки в стальных трубах во взрывоопасных установках ( в помещениях и наружных) [4], частично изложенных в настоящем справочнике. При этом надо учитывать, что заменять провода и кабели другими, с меньшим сечением, чем указано в проекте, не разрешается, и при вводе проводов в стальных водогазопроводных трубах в электрооборудование, конструкция которого не предусматривает уплотнение проводов, необходимо устанавливать разделительные фитинги. ...

Ремонт — Электросеть

Ремонт электросети, электрооборудования и смену электрических ламп могут производить только электромонтеры после снятия напряжения в сети и вывешивания плаката на пусковых устройствах Не включать, работают люди. Для ремонта применяют специальный инструмент с изоляцией. ...

Ремонт — Элемент

Ремонт элементов коммутирующего или переключающего устройства реостатов заключается в замене поврежденных контактов, контактных шин и изоляционной панели при ее короблении или выгорания в районе отдельных контактов. Сработанные подвижные контакты либо заменяют запасными, либо их контактные поверхности зачищают шкуркой или запиливают личным напильником так. ...

Ремонт — Эмаль

Ремонт эмали с помощью этой замазки производится следующим образом. Поврежденный участок эмали зачищается до металлического блеска, а затем промазывается жидким стеклом. После кратковременной сушки накладывается 4 - 5 тонких слоев замазки. ...

Ремонт [ямочный]

Ямочный ремонт способом пропитки проводят с использованием катионных эмульсий класса ЭБК-2 с температурой 30 - 60 С. Расход щебня зависит от глубины выемок, например, при глубине до 6 см расход составляет соответственно для фракции 20 - 40 мм 0.5 м3 / 10 м2, фракции 10 - 20 - 0.09, фракции 5 - 10 - 0.08. При увеличении глубины выбоины до 10 см расход фракции 20 - 40 возрастает до 0.84 м3 / 10 м2, более мелкий щебень используется в указанных выше количествах. ...

Ремонтер

Ремонтеры - передвижные установки, предназначенные для механизации работ по текущему ремонту дорожных покрытий, - по назначению подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные ремонтеры представляют собой набор всех видов оборудования ( навесного, ручного, механизированного), смонтированного или возимого на базовом шасси. Базовыми шасси для ремонтеров служат мотороллеры ( для машин дормастера), автомобили, самоходные шасси, двух - или одноосные прицепы. ...

Ремонтер [линейный]

Линейный ремонтер во время обхода должен обследовать состояние находящихся на участке катодных выводов дренажных установок и протекторов. Наряду с осмотром трассы газопровода во время обхода линейный ремонтер должен обращать внимание на исправность воздушной связи ( если такая имеется) и устранять мелкие повреждения ее. ...

Ремонтник

Ремонтник должен быть особенно внимателен, если речь идет о ТРВ, оснащенных взаимозаменяемыми сменными проходными сечениями. ...

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность характеризуется конструктивными особенностями системы защиты, возможностью использования взаимозаменяемых блоков, схем обнаружения отказов и их устранения. Для обеспечения сохраняемости системы защиты ( или ее комплектующих технических устройств) следует позаботиться о применении вибрационностойких и не меняющих своих характеристик во времени элементов. ...

Ремонтопригодность — Изделие

Ремонтопригодность изделия характеризуется вероятностью восстановления работоспособного состояния, средним временем восстановления работоспособного состояния. ...

Ремонтопригодность — Конструкция — Машина

Ремонтопригодность конструкций машин, как и другие их свойства, является функцией факторов конструктивного, производственно-технологического и эксплуатационного характера. Состав каждой из этих групп факторов, их влияние на значения характеристик ремонтопригодности определяются назначением и конструктивными особенностями машины, условиями ее эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. ...

Ремонтопригодность — Машина

Ремонтопригодность машин, как научное направление, сформировалось еще недостаточно четко, что затруднило отбор рассматриваемых в книге вопросов и методов их изложения. Основной задачей предлагаемой книги является ознакомление широкого круга специалистов с содержанием проблемы ремонтопригодности, направлениями и методами ее решения при проектировании, изготовлении, эксплуатации и ремонте машин. Наряду с рассмотрением теоретических вопросов ремонтопригодности в книге большое внимание уделено практическим вопросам создания ремонтопригодных конструкций машин. ...

Ремонтопригодность [низкая]

Низкая ремонтопригодность снижает коэффициенты готовности и использования аппаратуры, а также приводит к большим расходам на ее обслуживание. ...

Ремонтопригодность — Система

Ремонтопригодность системы и ее элементов определяется их приспособленностью к предупреждению, обнаружению отказов и других неисправностей. Основным показателем ремонтопригодности является время восстановления работоспособности, в которое входит время на поиск и устранение неисправностей. ...

Ремонтопригодность — Трубопровод

Ремонтопригодность трубопровода не может быть измерена непосредственно. ...

Ремонтопригодность [хорошая]

Хорошая ремонтопригодность дает при эксплуатации значительную экономию средств. Клеточные регулирующие органы могут быть как проходными, так и угловыми. ...

Ремонтоспособность

Ремонтоспособность - свойство машины, заключающееся в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонтов. Под устранением отказов понимается восстановление работоспособности. Показателем ремонтопригодности могут служить, например, среднее время восстановления, вероятность выполнения ремонта в заданное время или средняя стоимость технического обслуживания. ...

Ремонтуар

Ремонтуар требует больше смазки, чем остальные узлы часового механизма, поэтому при использовании жидкого масла возникает опасность, что оно будет растекаться. В отдельных случаях смазку узла производят вязкими маслами. Зубья кулачковой муфты, заводной вал цапфой и квадратом погружают в вязкую смазку, которая распределяется так, чтобы посадочные места триба заводного механизма и платины были покрыты смазкой. После сборки ремонтуара на место устанавливают заводной барабан и ставят колеса барабанное и коронное, трущиеся поверхности которых также слегка смазывают. Коронное колесо должно быть смазано там, где оно соприкасается с мостом. Вязкая смазка нигде не должна выступать. Барабанное колесо не должно касаться моста. В этом случае, если наблюдаются соприкосновения между барабанным колесом и мостом, необходимо места соприкосновения смазать. ...

Ремы

Ремы устанавливающие связь теории представ - Пнрсовское лений со структурной теорией алгебр. ...

Ремь

Реми, протекать не может. ...

Ремя

Ремя необходимое на сдачу электровоза дежурному по оборотному депо. ...

Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 ... 31