Продажа [первичная] ... Продажа — Фирма - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Продажа [первичная] ... Продажа — Фирма

Продажа [первичная]

Первичные продажи ( ЕперВ) являются ключевым параметром, который определяет расширение границ рынка. ...

Продажа [персональная]

Персональная продажа имеет значительные преимущества в решении целого ряда задач. Так, приемы личной продажи наиболее эффективны на последних этапах принятия решения о покупке. ...

Продажа [повторная]

Повторные продажи ( ЕПОВт) являются величиной, производной от первичных. Они зависят главным образом от того, как распределены потребители, заменяющие данный товар на новый, по сроку замены. Например, 20 % потребителей заменяют товар через 2 года эксплуатации, 30 % - через 3 года, а оставшиеся 50 % - через 4 года. Подобные распределения могут быть получены для конкретных товаров на основе анализа представительной выборки покупателей с использованием анкет, интервью или опросных листов и после разнесения по соответствующим годам используются при расчете ЕПОВт. ...

Продажа — Полис

Продажа полисов по невысоким ценам дает страховщику еще одно важное преимущество. Снижая стоимость продукта, он приближается к зоне пренебрежимо малых цен. Клиенту проще потратить сумму, которую он уже не считает серьезными деньгами. Здесь начинает работать эффект карманной мелочи: по мере снижения стоимости полиса чувствительность потребителя к цене падает быстрее, чем стоимость продукта. Соответственно, снижение премии в 2 раза может дать прирост числа клиентов в 2 5 или 3 раза. Чем ниже стоимость, тем больше клиентов сонтут ее приемлемой, чтобы обезопасить себя от различных опасностей компания преодолевает потолок максимально допустимых цен для все большего количества потенциальных страхователей. Хороший финансовый результат страховщика достигается, когда ему удалось максимально снизить стоимость полиса при сохранении высокой потребительской оценки продукта. ...

Продажа — Полис [страховой]

Продажа страховых полисов является одним из основных компонентов маркетинга. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение клиента и так называемый промоушн, что означает содействие в продаже. Таким образом, продажа может быть определена как личный или безличный процесс помощи или убеждения потенциального страхователя приобрести страховой полис или же действовать предпочтительно по отношению к идее, которая имеет коммерческое значение для страховщика. ...

Продажа — Порох

Продажа пороха разрешается только в заводской упаковке. Раскупоривать заводскую упаковку ящиков с боеприпасами в помещениях складов не разрешается. ...

Продажа — Право

Продажа прав на загрязнение как форма интернали-зации экстернальных издержек предпочтительнее по сравнению с платой за загрязнение, которая не гарантирует качества среды в динамике. ...

Продажа — Предприятие

Продажа предприятия производится путем проведения открытых торгов, если иное не предусмотрено планом внешнего управления. Внешний управляющий - выступает в качестве организатора торгов или привлекает для этих целей специализированную организацию с оплатой услуг последней за счет имущества должника. ...

Продажа — Предприятий-должник [государственный]

Продажа государственных предприятий-должников производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498 О некоторых мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности ( банкротстве) предприятий, с Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. № 1114 О продаже государственных предприятий-должников и утвержденным этим Указом Положением о порядке продажи государственных предприятий-должников. ...

Продажа — Продукт [сельскохозяйственный]

Продажа сельскохозяйственных продуктов на рынках производится исключительно по ценам, складывающимся в зависимости от спроса и предложения. Типовые правила торговли на колхозных рынках запрещают местным государственным органам регламентировать цены на рынках, в административном порядке навязывать их колхозам и колхозникам. ...

Продажа — Продукция

Продажа продукции, приходящаяся на одну фирму, усл. ...

Продажа — Продукция [сельскохозяйственная]

Продажа указанной сельскохозяйственной продукции подсобными сельскими хозяйствами непосредственно работникам соответствующих предприятий, организаций, учреждений производится по государственным розничным ценам. При этом разница между закупочными п розничными ценами за вычетом торговых скидок возмещается за счет прибыли этих предприятий и организаций. ...

Продажа — Растута

Продажи растут непрерывно во всех поколениях продукции. ...

Продажа [розничная]

Розничные продажи не зависят от системы, и данные об их динамике являются важнейшим вводом в нее. Первоначальные подъемы на кривых заказов происходят в определенной последовательности во времени, достигая экстремальных значений на 13 - й неделе для розничных продаж, на 16-й-для оптовых продаж, на 19-й-для продаж готовой продукции и на 20 - й неделе - для производственных заказов заводу. Эта последовательность максимумов тождественна той, которая показана на рис. 13 - 18 для скачкообразного изменения ввода. ...

Продажа — Сила [рабочая]

Продажа рабочей силы на рынке носит условный характер. ...

Продажа — Техника

Продажа техники колхозам по снимает с государства заботы о том, чтобы машины находились в иен равном состоянии и правильно использовались. Поэтому ремонтно-техпические станции обязаны оказывать колхозам всемерную помощь в организации лучшего использования и обслуживания тракторов, выполнять функции государственного технического надзора. Ремонт о-технически о станции должны быть хорошо оснащенными предприятиями и вести ремонт машин на основе передовой технологии, чтобы обеспечить высококачественный ремонт при снижении себестоимости ремонтных работ. ...

Продажа — Технология

Продажа технологии, как правило, является побочной к основному ее производству для собственных нужд. ...

Продажа — Товар

Продажа товаров и услуг на условиях франшизы ( льгот, привилегий) в развитых странах в последнее время значительно возрастает, а, по оценкам зарубежных и отечественных маркетологов, франчайзинг рассматривается как одна из наиболее прогрессивных систем каналов товародвижения. ...

Продажа [аукционная] — Товар

Аукционная продажа товаров - продажа товаров с публичных торгов, при к-рой продаваемая вещь передается в собственность покупателю, предложившему за нее наивысшую цену. ...

Продажа — Труд

Продажа труда безусловно является самым распространенным источником доходов. Люди обладают различными навыками, образованием, личными качествами и предпочтениями. Поэтому предложение труда и доходы от найма на работу распределены по домашним хозяйствам неравномерно. ...

Продажа — Фирма

Продажи фирмы Нихон нояку в 1986 г. составили 260 млн долл. Как и Санке, Нихон нояку работает в основном на японский рынок, изготовляя на пяти заводах пестициды по импортным лицензиям ( грамоксон, мачете, базагран), с той лишь разницей, что Санке ориентируется на рисоводов, а Нихон нояку - на производителей плодовых и овощных культур. ...

Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 31