Воспитание ... Воспитание — Масса - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Воспитание ... Воспитание — Масса

Воспитание

Воспитание - понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь. ...

Воспитание [ассертивное]

Ассертивное воспитание предполагает игру с открытыми картами, Ассертивность уважает индивидуальность обоих участников, отвергает манипулятивные подходы, основанные на иногда более, иногда менее эмоциональном шантаже. Взаимное уважение личности воспитателя и воспитуемого подразумевает, что родители, как и дети, имеют свои права, и они могут кое-что требовать от ребенка. Не только по той причине, чтобы из него вышел толк, но прежде всего потому, что им так хочется, так нужно жить со своими близкими, так они чувствуют себя хорошо. ...

Воспитание [военно-патриотическое]

Военно-патриотическое воспитание является составной частью коммунистического воспитания. ...

Воспитание — Воля

Воспитание воли к борьбе, повышению идейности и целеустремленности, рост профессионального мастерства-вот пути формирования бесстрашия, которое может проявиться в поступке, но может становиться чертой характера, стиль его трудовой деятельности. ...

Воспитание [всестороннее]

Всестороннее воспитание и обучение молодого специалиста предполагает овладение им определенной суммой знаний, умений и навыков общеобразователь-го, общетехнического и специального характера. Чтобы обеспечить гармоничность развития личности обучаемого, вся совокупность учебных предметов вуза должна представлять собой систему, в которой каждый и них как компонент выполнял бы не только специальные, но и общепедагогические задачи. ...

Воспитание [гигиеническое]

Гигиеническое воспитание в этой связи рассматривается как один из видов деятельности по поддержанию здоровья, направленной на улучшение условий и ресурсов здоровья как на индивидуальном, так и на общественном уровне. В основу гигиенического воспитания положена концепция формирования здорового образа жизни. ...

Воспитание [групповое]

Педагогическая логика группового воспитания - это логика коллективного воспитания, теоретически развитая А. С. Макаренко и проверенная им на практике. ...

Воспитание — Дети

Воспитание детей в дошкольных учреждениях играет важную роль для их дальнейшего школьного обучения. ...

Воспитание [физическое] — Дети

Физическое воспитание детей и подростков представляет систему из 4 подсистем, или видов, обучения: основное, дополнительное, факультативное и самостоятельное обучение. Первые три вида обучения осуществляются по единым государственным программам. ...

Воспитание — Дисциплина [социалистическая] — Труд

Воспитание социалистической дисциплины труда составляет прямую задачу профессиональных и комсомольских организаций на производстве, которые выполняют эту работу под руководством партии. ...

Воспитание [домашнее]

Домашнее воспитание теперь еще больше упало. Дороговизна заставляет работать сейчас больше, чем раньше. Детям уделяется меньше и меньше внимания. Люди заняты и перезаняты. Кроме того - общее недовольство сказывается и в семье. ...

Воспитание [идейно-политическое]

Идейно-политическое воспитание трудящихся, его содержание, формы и методы следует привести в соответствие с реальностями внутренней и международной жизни, обеспечить сто сопряженность с организаторской и хозяйственной деятельностью. Повышать зрелость социалистического общества, строить коммунизм - это значит неуклонно повышать сознание человека, обогащать его духовный мир, приводить в действие творческий потенциал народа. ...

Воспитание [интеллектуальное]

Интеллектуальное воспитание предполагает заинтересованное участие родителей в обогащении детей знаниями, формировании потребности их приобретения и постоянного обновления. Развитие познавательных интересов, способностей, наклонностей и задатков ставится в центр родительской заботы. ...

Воспитание [интернационалистское]

Центр тяжести интернационалистского воспитания рабочих в угнетающих странах неминуемо должен состоять в проповеди и отстаивании ими свободы отделения угнетенных стран. ...

Воспитание [интернациональное]

Интернациональное воспитание вырабатывает у людей широту взглядов и интересов, постоянное беспокойство за общее справедливое дело, порождает неукротимую энергию в служении интересам демократии, прогресса, коммунизма. Поэтому она является одной из центральных задач партии в формировании духовного облика нового человека. ...

Воспитание [классовое]

Классовое воспитание советских детей должно учитывать особенности их восприятия, строиться на конкретных фактах, разоблачающих эксплуатацию детского труда в странах капитала, реакционные действия колонизаторов, расистов, поджигателей войны, всех тех, кто лишает детей трудящихся в буржуазном мире счастливого детства. ...

Воспитание [коммунистическое]

Коммунистическое воспитание тесно связано с задачей повышения культурно-технического уровня трудящихся. ...

Воспитание — Любовь

Воспитание любви к труду содействует превращению его в первую жизненную потребность человека. ...

Воспитание — Люди

Воспитание людей нового типа, разрешение противоречий между узкой специализацией и обидим развитием учащихся, необходимость развития творческого потенциала личности учащегося и повышение эффективности учебного процесса в условиях роста контингента обязательной школы ставили перед педагогической теорией неотложную задачу - отыскание путей рационального преобразования школьной системы, пересмотра целей, содержания, методов и организации образования, воспитания и обучения. ...

Воспитание — Люди [советские]

Воспитание советских людей в духе пролетарского интернационализма и социалистического патриотизма рассматривается в проекте Устава как одна из важнейших обязанностей члена партии. Коммунист должен вести борьбу с пережитками национализма и шовинизма, словом и делом содействовать укреплению дружбы народов СССР, братских связей советского народа с народами стран социалистического лагеря, с пролетариями и трудящимися всех стран. ...

Воспитание — Масса

Действительное воспитание масс никогда не может быть отделено от самостоятельной политической и в особенности от революционной борьбы самой массы. Только борьба воспитывает эксплуатируемый класс, только борьба открывает ему меру его сил, расширяет его кругозор, поднимает его способности, проясняет его ум, выковывает его волю. И потому даже реакционеры должны были признать, что 1905 год, год борьбы, сумасшедший год, окончательно похоронил патриархальную Россию. ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 31