Бензин — Происхождение [вторичное] ... Бензин [современный] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Бензин — Происхождение [вторичное] ... Бензин [современный]

Бензин — Происхождение [вторичное]

Бензины вторичного происхождения, получаемые при различных термических и термокаталитических процессах сернистых и высокосернистых нефтей, содержат значительное количество серы, нестабильных к окислению непредельных углеводородов ( в основном диеновых), смол и соединений азота, которые снижают их качество и антидетонационные свойства. Наиболее полно эти соединения удаляются гидрогенизационной очисткой. ...

Бензин — Происхождение [различное]

Бензины различного происхождения, так же как и разные фракции одного и того же бензина неодинаково относятся к воде. Несомненно, что самые легкие фракции растворяют в себе воду, хотя и в незначительных количествах, но с повышением температуры фракций способность эта падает. ...

Бензин [промывной]

Промывной бензин дросселируется, причем из него выделяются растворенные газы и затем поступает на установку предварительной дестилляции. ...

Бензин — Процесс

Бензин процесса СКР имеет облегченный фракционный состаи, содержание ароматических углеводородов в нем ниже по сравнению с бензином обычного риформинга при равном о. ...

Бензин — Процесс [термический]

Бензины термических процессов ( термического крекинга, термоконтактного крекинга и коксования), получаемые при переработке нефтяных остатков, отличаются от бензинов каталитического крекинга пониженным содержанием ароматических и изопарафиновых углеводородов. Октановое число их определяется наличием непредельных углеводородов, в том числе диеновых. ...

Бензин [прямогонный]

Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. Для регулирования пусковых свойств и упругости паров товарных автобензинов обычно используется только головная фракция бензина н.к. - 62 ( 85 С), которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью. ...

Бензин [прямогонный легкий]

Применение легких прямогонных бензинов ( плотностью 0 645 - 0 730, температура конца кипения 185 С) знаменует весьма важное расширение сырьевых ресурсов для паровой конверсии углеводородов. Для возможности использования прямогонного бензина в производстве водорода, его необходимо предварительно подвергнуть полному обессериванию; он не должен содержать также ненасыщенных углеводородов. Оба эти требования легко выполнимы при помощи современных процессов гидрогенизаци-онной очистки. ...

Бензин [пусковой]

Пусковой бензин, применяющийся для запуска моторов при низкой температуре окружающего воздуха получали из природного нефтяного газа ( газовый бензин) методом компримиро-вания или абсорбции или из крекинг-бензина как его головную, самую легкую фракцию. ...

Бензин [разный]

Разные бензины заметно отличаются по склонности к детонации. Давно отмечено, что наибольшей склонностью к детонации обладают алканы с прямой цепью, наименьшей - ароматические углеводороды; цпкланы занимают промежуточное положение. ...

Бензин [рассматриваемый]

Высокая температура начала кипения рассматриваемого бензина объясняется потерей легких углеводородов при фракциони-ровке в лаборатории. В случае приготовления бензина по указанной методике в заводских условиях фракционный состав его может быть исправлен добавкой бутана или же газового бензина. ...

Бензин [регенерированный]

Регенерированные бензины ( Б-70 и автомобильный) и керосин почти полностью восстанавливают свои первоначальные свойства и могут быть повторно использованы в качестве промывочных жидкостей. ...

Бензин — Риформинг

Бензины риформинга не удовлетворяют требованиям по кривой разгонки и распределению октановых чисел по температуре кипения, так как 50 % - ная фракция выкипает выше 105 С, а октановое число фракции до 1О0 С равно 71 - 73, вместо требуемого 76 - 78 пунктов. ...

Бензин — Риформинг [каталитический]

Бензины каталитического риформинга имеют высокую детонационную стойкость за счет высокого содержания в них ароматических и изомерных углеводородов. Бензины каталитического риформинга часто используют в качестве базовых при получении товарных высокооктановых бензинов методом компаундирования. ...

Бензин — Риформинг [термический]

Бензины термического риформинга представляют совершенно иную картину. Сера присутствует в них главным образом в виде циклических соединений, поэтому обессеривание возможно длшь в ограниченной степени. Улучшение приемистости к ТЭС практически равно нулю или даже отрицательной величине. Это обстоятельство, а также высокое начальное октановое число делают минимальным суммарное повышение октанового числа. ...

Бензин [северный]

Всесезонный северный бензин предназначен для использования в районах, расположенных севернее и северо-восточнее изотермы января - 20 С. Бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха - 30 С и в то же время не вызывать образование паровых пробок в условиях летней эксплуатации автомобилей при температуре воздуха до 30 С. ...

Бензин [сернистый]

Сернистые бензины облагораживают при помощи антиокислителя при температурах от 20 до 45 в зависимости от типа бензина. Бензин предварительно промывают щелочью ( в одну или две ступени), затем к нему добавляют антиокислитель NN - ди-вягор-бутил-га - фени-лендиамин, после чего пропускают воздух. ...

Бензин — Синтез

Бензины синтеза в противоположность бензинам термического крекинга при хранении стабильны. Это объясняется тем, что олефины, содержащиеся в этих бензинах, в основном имеют прямую цепь, при этом двойная связь преимущественно расположена у крайнего углеродного атома. ...

Бензин [синтетический]

Синтетический бензин, полученный каталитическим гидрированием окиси углерода, обладает низким октановым числом; чтобы получить высокосортное топливо для двигателей внутреннего сгорания, его следует подвергнуть дополнительной обработке. Наоборот, синтетическое дизельное топливо получается очень высокого качества, так как имеет чрезвычайно большое цетановое число. Вследствие отсутствия фракции смазочных масел последние получают синтетически, полимеризуя либо некоторые из низших олефинов, образующихся в этом процессе, либо олефины, полученные термическим крекингом синтетического парафина. ...

Бензин [сланцевый]

Сланцевый бензин даже после тщательной очистки и вторичной перегонки не обладает достаточной стабильностью или устойчивостью при хранении. Через некоторое время качество его начинает ухудшаться и поэтому к нему необходимо добавлять особые вещества - антиокислители или ингибиторы. Требуемое количество ингибитора невелико и состагляет примерно 0 01 % от веса бензина. ...

Бензин [сланцевый эстонский]

Эстонский сланцевый бензин - т это сложная смесь парафиновых, нафтеновых, олефиновых, циклоолефиновых и ароматических углеводородов. ...

Бензин [современный]

Современные бензины представляют собой смеси нескольких компонентов. В качестве базовых бензинов, являющихся основной составной частью авиабензинов, используются бензины прямой перегонки из отборных нефтей и бензины каталитического крекинга. Для получения необходимых антидетонационных свойств к базовым бензинам добавляют изопарафиновые и ароматические компоненты. ...

Страницы: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 ... 31