Подшипник [многооборотный] ... Подшипник [невращающийся] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подшипник [многооборотный] ... Подшипник [невращающийся]

Подшипник [многооборотный]

Многооборотные подшипники выполняют по наиболее высоким классам точности. Особенно важна точность формы поверхностей качения и размеров тел качения. Тела качения группируют с отклонениями по диаметру в комплекте не более 0 5 мкм. ...

Подшипник [многорядный]

Многорядные подшипники имеют несколько рядов шариков или роликов. ...

Подшипник [монометаллический]

Монометаллические подшипники ( вкладыши, втулки и др.) получают из сплавов, обладающих достаточной прочностью и твердостью. ...

Подшипник — Мотор

Подшипники мотора должны быть обеспечены надежной постоянной смазкой. ...

Подшипник [моторно-осевой]

Моторно-осевые подшипники смазывают осевой смазкой ГОСТ 610 - 72 марки Л, 3 или С в зависимости от времени года. ...

Подшипник [мотылевой]

Мотылевые подшипники выполняются разъемной конструкции. Для удобства разборки и монтажа подшипник выполняется из двух половин, соединенных с подошвой стержня шатуна 2 ( фиг. Тело подшипника выполняется с шипом, который входит в соответствующую заточку тела шатуна и тем самым обеспечивает жесткое направление, разгружающее шатунные болты / от изгибающих усилий. Баббит заливается непосредственно в тело подшипника либо в съемный вкладыш обычного типа. ...

Подшипник [мотылевой коренной]

Коренные, мотылевые подшипники, подшипники верхней головки шатуна, детали регулятора, подшипники распределительного вала смазываются под давлением. Втулки цилиндров, кулачковые шайбы, ролики толкателей смазываются разбрызгиванием. ...

Подшипник [мотылевый]

Мотылевый подшипник имеет чугунные вкладыши, залитые баббитом марки Б-83. Разъемная головка шатуна стягивается шатунными болтами. ...

Подшипник — Муфта — Выключение

Подшипник муфты выключения смазывают консистентной смазкой ( автомобили ГАЗ. ГАЗ-53Ф, Урал-375 и др.) или маслом, применяемым для смазки двигателя ( автомобили ЗИЛ-164, ЗИЛ-157 и др.); на некоторых автомобилях ( ЗИЛ-164А, ЗИЛ-167К, ЗИЛ-130) в подшипник выключения закладывают смазку при сборке сцепления на заводе и в процессе эксплуатации не добавляют. ...

Подшипник — Муфта — Выключение — Сцепление

Подшипник муфты выключения сцепления на автомобилях ГАЗ-53-12 и ЗИЛ-130 ( первых выпусков) смазывают из масленки, наполненной консистентной смазкой, для чего необходимо завернуть на два-три оборота крышку масленки. На автомобилях ЗИЛ-130 ( последних выпусков в подшипник муфты выключения сцепления смазку закладывают на заводе и при эксплуатации не добавляют. ...

Подшипник [нагретый]

Нагретый подшипник быстро насаживают на вал и с помощью пресса доводят до места. Чтобы не обжечь руки, выполняют эту операцию в брезентовых рукавицах. ...

Подшипник [нагруженный тяжело]

Тяжело нагруженные подшипники всех типов рекомендуется устанавливать не непосредственно в корпус, изготовленный из легкого сплава, а в промежуточный стальной стакан. ...

Подшипник — Назначение [общее]

Подшипники общего назначения имеют у желобов скосы на каждом кольце, что позволяет устанавливать большее число шариков. В результате подшипники обладают повышенной грузоподъемностью. Благодаря углу контакта а 40 подшипники способны выдерживать большие осевые нагрузки. Подшипники имеют неразъемную конструкцию и способны работать при сравнительно высоких скоростях. ...

Подшипник [найлоновый]

Найлоновые подшипники, шестерни, прокладки и зажимы стандартных размеров применяются во многих областях, так как найлон лучше других материалов удовлетворяет требованиям, предъявляемым к этим деталям. Они могут применяться или вовсе без смазки, или с небольшим ее количеством и поэтому их легко содержать в чистоте. Например, несмотря на превосходные физические свойства найлона-6 6, переработка его методом литья под давлением затруднена вследствие чрезвычайно неравномерной усадки изделий. ...

Подшипник [направляющий]

Направляющие подшипники в современных генераторах выполняются исключительно с самоустанавливающимися сегментами. Сегменты в радиальном направлении опираются на регулировочные опорные болты, ввинченные в отдельные втулки, которые запрессованы в корпус подшипника. Опора сегмента, так же как и в подпятнике, смещается от середины против вращения для облегчения поворота сегмента и образования масляного клина. ...

Подшипник [напрессованный]

Напрессованный подшипник проверяют на провертывание от руки. При этом должен быть обеспечен ровный, без заедания, ход и незначительный спокойный шум. Проверяют также плотность соприкосновения торца с буртиком пли заплсчиком. ...

Подшипник [наружный]

Наружный подшипник, воспринимающий нагрузку от вентилятора, имеет большие размеры, нежели внутренний. ...

Подшипник — Насос

Подшипники насосов должны иметь достаточное количество смазки. Не допускается перегрев подшипников выше установленной нормы. ...

Подшипник — Насос [центробежный]

Подшипники центробежных насосов выполняются различной конструкции. ...

Подшипник [небольшой]

Небольшие подшипники обычно монтируются в холодном состоянии с помощью молотка и монтажной втулки либо посредством гидравлической гайки и / или метода подачи масла под давлением. Монтаж в нагретом состоянии применяют лишь тогда, когда невозможно воспользоваться перечисленными выше способами. ...

Подшипник [невращающийся]

Невращающиеся подшипники или медленно вращающиеся ( с угловой скоростью ш0 Ю5 рад / сек) рассчитывают на статическую грузоподъемность. ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 31