Рама — Погрузчик ... Рама [рабочая] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Рама — Погрузчик ... Рама [рабочая]

Рама — Погрузчик

Рама погрузчика выполнена из стальных листов, которые выполняют роль несущей конструкции и одновременно являются частью облицовки машины. В передней части рамы закрепляются грузоподъемный механизм, ведущий мост, коробка передач и рулевая колонка, в задней - управляемый мост, противовес и двигатель. Сверху двигатель закрывается капотом, который вместе с сиденьем водителя может откидываться назад, обеспечивая удобный подход к двигателю для осмотра и обслуживания. В откинутом положении капот удерживается запорным устройством. Передняя и задняя стенки капота снабжены вентиляционными отверстиями, что улучшает условия работы двигателя, предохраняя его от перегрева. ...

Рама [подвесная]

Подвесная рама должна быть сварена лрочно без перекосов. Подвесной болт должен быть в центре рамы и перпендикулярен к ней. ...

Рама [подвижная]

Подвижная рама получает вращение от привода, расположенного обычно этажом ниже для максимального удаления от брызг и паров обрабатываемых высокоагрессивных суспензий. Зубчатый венец 12 с внутренним зацеплением крепится к подвижной раме. ...

Рама [поддизельная]

Поддизельная рама крепится к настильному листу и к междурамным креплениям частично призонными и частично нормальными болтами ( фиг. ...

Рама [подкронблочная]

Подкронблочная рама состоит из двух продольных и двух поперечных балок. На верхних полках продольных балок приварены опорные направляющие пластины для роликовых катков. К одной из поперечных2балок рамы кронблока прикреплена плита под редуктор и электродвигатель. ...

Рама [подмоторная]

Подмоторная рама состоит из двух продольных лонжеронов. К лонжеронам и поперечинам подмоторной рамы приварены кронштейны 4 для крепления двигателя с радиаторами и трансмиссией, стойки 5 кабины машиниста. К нижней части лонжеронов приварены опоры 13 для оси балансирной подвески. ...

Рама [подъемная]

Подъемная рама, по которой на колесах передвигается силовой гидродомкрат, может перемещаться по вертикали на 350 мм. Подъем гидродомкрата необходим для натяжения арматуры на различной высоте. ...

Рама — Подъемник

Рама подъемника изготовляется из профильной стали, чаще всего из угловой пли швеллерной. К боковым стойкам рамы крепятся деревянные направляющие башмаки, которые помещаются между направляющими рельсами шахты. ...

Рама [опорная] — Подъемник

Опорная рама подъемника опирается на ось с двумя колесами. Мачта в сложенном положении шарнирно опирается одним концом на раму, а вторым концом - на поворотную подушку, установленную в кузове автомобиля. Рама, которая прицепляется к буксирному крюку автомобиля, имеет дышло. При транспортировании верхнюю и нижнюю части мачты соединяют между собой откидными болтами, а нижнюю часть в свою очередь крепят в кузове автомобиля к подушке. Домкраты опорной рамы устанавливают в верхнее крайнее положение. ...

Рама — Пол

Рама пола рассчитывается на динамическую нагрузку, приходящуюся от элементов пола или самой нагрузки в момент посадки на ловители или буферы. ...

Рама — Полувагон

Рама полувагона грузоподъемностью 60 - 62 т состоит из хребтовой балки, концевых, боковых продольных, поперечных и средних балок. Хребтовая балка изготовлена из проката специального профиля зетобразной формы. На всю длину хребтовой балки приварен двутавр сечением 190x75X7 мм, к которому прикреплены ушки для разгрузочных люков. Расстояние между вертикальными стенками хребтовой балки равно 350 мм. ...

Рама — Полуприцеп

Рама полуприцепа - сварная металлическая конструкцию, состоящая из передней части ( гуська) и задней части; основой конструкции являются две продольные двутавровые балки ( лонжероны), сваренные из листовой стали и соединенные между собой поперечинами; в передней части рамы ( на гуське) снизу к поперечине и продольным балкам приварен лист наката со сцепным шкворнем; сверху на гуське установлены подъемник запасного колеса и борта в месте размещения электрогидравлической станции ( на 99422, 994204, 9942АВ); задняя часть рамы за гуськом занижена и с продольными и поперечными элементами связана металлическими листами настила, образующими пол платформы; заниженная часть рамы переходит с уклоном в площадку над колесами ( для 99422, 994204, 9942АВ) и далее в наклонную часть, где устанавливаются трапы для заезда техники. ...

Рама — Пресс

Рама пресса изготовлена из стальных необработанных плит, вырезанных автогеном на специальном станке, обеспечивающем достаточно чистую поверхность разреза, не требующую механической обработки. Снижение веса литых деталей и замена колонн на раму позволили значительно сократить стоимость пресса. ...

Рама — Привод

Рама привода является одновременно и рамой выключателя. Внутри рамы расположены все узлы привода, а снаружи к ней крепятся дугогасительные устройства с выпрямляющими механизмами. ...

Рама [прижимная]

Прижимная рама во избежание излишнего охлаждения листов или их прилипания к раме подогревается или охлаждается водой. ...

Рама — Прицеп

Рама прицепа - сварная металлическая конструкция, состоящая из двух параллельных лонжеронов швеллерного сечения, соединенных между собой поперечинами; к лонжеронам и поперечинам рамы приварены кронштейны для установки поворотного круга и подвески задней оси. ...

Рама [продольная]

Продольные рамы с гибкими подкосами по рис. 291 6 следует рассчитывать как многопролетные рамы с бесконечно жестким ригелем и с шарнирами внизу. Длина такой рамы равна длине температурного бл. ...

Рама [промежуточная]

Промежуточная рама представляет собой сварную конструкцию из углового железа. На раме смонтированы все узлы приводной станции. Промежуточная рама предназначена для образования линейной части транспортера между приводной и натяжной станциями. ...

Рама — Противовес

Рама противовеса, а также некоторые грузы необходимо выполнять так, чтобы исключалась возможность смещения каждого груза в сторону более чем на 5 мм. Железобетонные грузы противовеса не должны иметь трещин. ...

Рама [прямоугольная]

Прямоугольные рамы с трубчатыми поперечинами также могут иметь такое же высокое сопротивление при скручивании, как и Х - образные рамы, однако последние при равных показателях жесткости получаются более легкими. В 1934 г. рама такого типа была применена на автомобилях Fiat 1500 и Mercedes 170 V. ...

Рама [рабочая]

Рабочая рама представляет собой сварную конструкцию. Внутри рамы укреплен вибровозбудитель. ...

Страницы: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 ... 31