Зазор [суммарный] ... Зазор — Щель - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Зазор [суммарный] ... Зазор — Щель

Зазор [суммарный]

Суммарный зазор между дисками муфты сцепления УКМ после выключения ее рычагом 4 главной муфты сцепления должен быть 1 5 - 2 мм. После включения главной муфты сцепления между передним концом паза тяги 2 и пальцем рычага 10 должен быть зазор не менее 7 мм. ...

Зазор [температурный]

Температурный зазор зависит от теплового режима двигателя, деталей механизма привода и клапана, материала головки цилиндров. ...

Зазор [тепловой]

Тепловой зазор в замке нового поршневого кольца в рабочем состоянии должен составлять примерно 0 4 % от номинального наружного диаметра кольца. ...

Зазор [технологический]

Технологический зазор между цилиндрическими заготовками устанавливают обычно по окружности с помощью трех стальных прокладок ( сухарей) из проката диаметром 30 мм, расставленных на одинаковом расстоянии по стыку заготовок, высоту сухарей выбирают в зависимости от технологического зазора. В процессе ШЭ при подходе мундштуков к сухарю, последние удаляют из зазора. ...

Зазор [торцевой]

Торцевой зазор в современных двигателях берется до 5 мм на сторону. При плотной подгонке мотылевого подшипника этот зазор имеет целью компенсировать перемещение шатуна и вала при тепловом удлинении. При длинных валах величина торцевого зазора должна быть проверена в связи с большими цифрами удлинения вала. ...

Зазор [торцовый радиальный]

Радиальные и торцовые зазоры обеспечивают подшипниками, в которых вращаются роторы. Подшипники со стороны привода жестко фиксируют в торцовой плите корпуса и на валиках роторов, обеспечивая тем самым определенное положение роторов в корпусе. Установка подшипников со стороны, противоположной приводу, должна допускать свободу температурных деформаций роторов и корпуса. ...

Зазор [требуемый]

Требуемые зазоры регулируют с помощью шайб. ...

Зазор [увеличенный]

Увеличенный зазор необходим для компенсации допустимых отклонений размера между осями отверстий обрабатываемых деталей. При отсутствии среза на одном из установочных пальцев часть обрабатываемых деталей не могла бы быть установлена на них, так как величина допуска на линейный размер между осями отверстий почти всегда больше, чем сумма зазоров между отверстиями и двумя установочными пальцами. ...

Зазор [угловой]

Угловые зазоры а измеряют щупом между торцами полумуфт. ...

Зазор [узкий]

Узкие зазоры в подводных конструкциях заполняют уплотняющими составами ( тиоколовая паста, герметики) или цинк-хроматной грунтовкой повышенной вязкости. Контактная сварка таких конструкций производится по сырой грунтовке или по герметику. ...

Зазор [указанный]

Указанный зазор необходим для возможности захвата микросхемы специальными устройствами при автоматической установке. Пла-нарные корпуса нужно располагать длинной стороной вдоль направления конвекционного потока воздуха. При этом улучшается охлаждение микросхемы. ...

Зазор [уменьшенный]

Уменьшенный зазор между шинами сдвоенных колес приводит к касанию боковин в месте контакта шин с полотном дороги, в котором они деформируются под действием вертикальной нагрузки, в результате чего происходит трение боковин друг о друга и быстрое их истирание. ...

Зазор — Уплотнение [щелевое]

Зазоры щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, который защищает подшипник от попадания извне пыли и влаги. ...

Зазор [уплотняющий]

Уплотняющий зазор должен оставаться постоянным для обеспечения оптимальности характеристик: величина зазора продиктована необходимостью получения малых утечек, в то же время уплотни-тельные поверхности не должны контактировать. Поэтому уплотнение разработано для получения оптимальной жесткости пленки. Это условие достигается независимо от осевых перемещений и угловых отклонений уплотняющих поверхностей, которые могут происходить из-за действия давления или температурных искажений. ...

Зазор [установленный]

Установленные зазоры в процессе эксплуатации увеличиваются в результате износа деталей клапанного механизма. Поэтому зазоры необходимо периодически контролировать и регулировать согласно заводской инструкции. ...

Зазор [установленный неправильно]

Неправильно установленный зазор в коническом роликовом подшипнике часто может быть основной причиной его преждевременного износа. Прежде всего усиленному износу подвергаются ролики, которые при недостаточном зазоре защемляются между кольцами, а при больших зазорах воспринимают дополнительные динамические нагрузки. При слишком малом зазоре усиленный износ роликов наблюдается со стороны их большего диаметра, а при увеличенном - со стороны меньшего диаметра. Износ начинается с шелушения поверхностей, а затем наступает выкрашивание острых кромок. Из-за неправильного регулирования зазоров шелушение может появиться также и на поверхностях качения колец. ...

Зазор [фактический]

Фактический зазор, равный ( е - Д - Др, должен быть больше минимального зазора, определяемого техническими условиями на подшипник. ...

Зазор [чрезмерный]

Чрезмерный зазор в посадочных местах также ухудшает работу подшипника: его кольца начинают проскальзывать, вызывая износ посадочных поверхностей. Если кольца проворачиваются, возрастает вибрация механизма. ...

Зазор [шаровой]

Шаровой зазор между внутренним ядром и наружной оболочкой фиксируется при помощи распорной текстолитовой трубки, которая вместе с тем служит для вывода проводов от рабочих спаев дифференциальных термопар. ...

Зазор [щелевой]

Щелевой зазор может изменяться перемещением ножа щели в перпендикулярном направлении к плоскому зеркалу Z. Обе половины оптических систем двойного монохроматора расположены зеркально симметрично относительно плоскости, проходящей через среднюю щель, поэтому спектральный пучок, отражаясь от плоского зеркала Z, направляется по оптической осп второго монохроматора. ...

Зазор — Щель

Зазор щели и лабиринта заполняется консистентной смазкой. ...

Страницы: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 ... 31