Вагон [товарный крытый] ... Вагона-цементовоз - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Вагон [товарный крытый] ... Вагона-цементовоз

Вагон [товарный крытый]

Крытые товарные вагоны, за исключением специальных типов, должны иметь задвижные двери и не менее четырех люков в верхней части кузова. ...

Вагон — Трамвай

Вагон трамвая движется по прямолинейному горизонтальному участку пути с замедлением ш0 - 2 м / с2, имея в данный момент скорость v0 1 м / с. Колеса катятся по рель сам без скольжения. ...

Вагон [трамвайный]

Трамвайный вагон массой 12 5 т, имеющий скорость 28 8 км / ч, тормозит и останавливается. На сколько градусов нагреваются его 8 чугунных тормозных колодок, если масса каждой колодки 9 0 кг и на их нагревание затрачивается 60 % кинетической энергии вагона. ...

Вагон [тушильный]

Тушильный вагон с раскаленным коксом доставляется электровозом под тушильную башню, где из оросительных труб обильными струями воды ( напор 1 5 - 2 0 ат) кокс тушится. ...

Вагон [углезагрузоч-ного]

Общие габаритные размеры углезагрузоч-ного вагона и нагрузка на одно ходовое колесо не увеличиваются. ...

Вагон [углезагрузочный]

Углезагрузочный вагон устанавливается так, чтобы ось выпускных отверстий бункеров совпала с осью загрузочных люков. ...

Вагон [универсальный]

Универсальные вагоны предназначены для перевозки всех видов скоропортящихся грузов. ...

Вагон [условный]

Расчет потребного количества условных вагонов производится с учетом показателя, характеризующего использование грузоподъемности подвижного состава, - статической нагрузки вагона2, устанавливаемой на планируемый период Министерством путей сообщения и сообщаемой предприятию Управлением железной дороги. ...

Вагон [цельнометаллический]

Цельнометаллические вагоны имеют наружную металлическую обшивку, выполненную из 2 5-мм листовой стали с гофрами жесткости. Изотермические вагоны СССР в основном изолированы шевелином и ми-порой. ...

Вагон [цельнометаллический изотермический]

Изотермический цельнометаллический вагон послевоенной постройки показан на фиг. ...

Вагон [цельнометаллический крытый]

Крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей ( рис. 119) построен на базе кузова пассажирского вагона и представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию типа замкнутой оболочки, состоящую из рамы, пола, боковых и торцовых стен и крыши. В боковых и торцовых стенах находятся дверные проемы, в одном конце вагона ( со стороны загрузки) торцовая дверь занимает всю площадь стены. В кузове установлены передвижная рама, предназначенная для размещения и крепления легковых автомобилей; электролебедка для перемещения передвижной рамы; сцепка-упор для крепления ее в транспортном положении и два домкрата, обеспечивающих постоянную высоту концевой балки при разгрузке передвижной рамы. ...

Вагон [цельнометаллический окрашенный]

Продолжительность сушки окрашенного цельнометаллического вагона 8 - 10 мин. ...

Вагон [цельнометаллический пассажирский]

Большинство пассажирских цельнометаллических вагонов имеют индивидуальную систему энергоснабжения, при которой каждый вагон оборудован автономной электростанцией. ...

Вагон [четырехосной грузовой]

Грузовые четырехосные вагоны имеют пятилистовые эллиптические рессоры, за исключением изотермических, у которых шестили-стовые. ...

Вагон [четырехосный]

Четырехосный вагон длиной 20 2м конструкции 1926 г. имеет сварную металлическую раму, воспринимающую все действующие на вагон вертикальные и горизонтальные усилия. ...

Вагон [чужой]

Самовольное использование чужих вагонов, контейнеров железной дорогой означает, что между нею и владельцем вагонов, контейнеров нет договоренности об использовании для перевозок не принадлежащего железной дороге подвижного состава. Возможность использования подвижного состава юридических и физических лиц под перевозки грузов может быть предусмотрена, например, в договоре об организации перевозок, иных заключаемых соглашениях. Возможны также разовые разрешения. Самовольное использование грузоотправителем, грузополучателем, иными организациями принадлежащих железной дороге вагонов, контейнеров означает их использование вне установленного ТУЖД порядка предоставления железной дорогой принадлежащих ей вагонов, контейнеров для перевозки грузов или иных потребностей грузоотправителя, грузополучателя, иных организаций. Например, в случае, если грузополучатель не возвращает железной дороге после выгрузки груза контейнер и использует его для отправки другого груза автомобильным транспортом. ...

Вагон — Электропоезд

Вагоны электропоездов должны быть оборудованы исправным устройством связи пассажир - машинист и первичными средствами пожаротушения. ...

Вагон [моторный] — Электропоезд

Моторный вагон электропоезда имеет механическое и электрическое оборудование. Механическое оборудование включает в себя кузов цельнонесушей ( оболочковой) конструкции без хребтовой балки и две двухосные тележки. К электрическому оборудованию вагона относятся тяговые двигатели, вспомогательные машины и электрическая аппаратура. ...

Вагона-ледник

Кузов вагона-ледника состоит из каркаса ( остова), теплоизоляции и обшивки. Каркас кузова - деревянный, металлический или цельнометаллической конструкции. Начиная с 1937 г., в СССР вагоны-ледники с деревянным каркасом не строят. Металлический каркас имеет раскосно-стоечную конструкцию на сварке. Наружная и внутренняя обшивка кузова выполнена из дерева или металлического листа. ...

Вагона-самосвал [моторный]

Исследование-влияния компоновки экипажа 6-осного моторного вагона-самосвала на некоторые критерий, определяющие надежность его работы. ...

Вагона-цементовоз

Принцип действия вагона-цементовоза, так же как и автоцементовозов, основан на свойстве аэрированного цемента истекать из резервуара подобно жидкости и далее в струе сжатого воздуха перемещаться по трубопроводу непосредственно в силос хранения. ...

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 ... 31