Регулирование — Скорость — Вращение ... Регулирование — Скорость — Механизм - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Регулирование — Скорость — Вращение ... Регулирование — Скорость — Механизм

Регулирование — Скорость — Вращение

Регулирование скорости вращения с помощью реостата в цепи ротора производится по той же схеме рис. 28 - 3, что и реостатный пуск двигателя, но реостат при этом должен быть рассчитан на длительную работу. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Двигатель

Регулирование скорости вращения двигателя осуществляется путем ослабления его магнитного потока. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Двигатель [асинхронный]

Регулирование скорости вращения асинхронных двигателей посредством изменения первичного напряжения имеет второстепенное значение, так как не позволяет осуществлять регулирование в широких пределах и к тому же не является экономичным. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Двигатель — Ток [постоянный]

Регулирование скорости вращения двигателей постоянного тока с помощью магнитных усилителей осуществляется в схемах, где двигатель постоянного тока включается через вентили в сеть переменного тока. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Привод

Регулирование скорости вращения привода происходит путем изменения скольжения муфты. Все потери скольжения выделяются в виде тепла в якоре, вращающемся с постоянной скоростью, что облегчает отвод тепла от него. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Ротор

Регулирование скорости вращения ротора таких двигателей основано на возможности изменения соотношения между прямо и обратно вращающимися составляющими основного поля в зазоре. Для этого одну из фаз обмотки статора включают на все время работы в однофазную сеть ( рис. 19.11); в данном двигателе ее называют фазой возбуждения. Другая фаза воспринимает сигнал управления и совместно с первой создает основное вращающееся поле с требуемым соотношением между его прямой и обратной составляющими; в данном двигателе ее называют фазой управления. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Шпиндель

Регулирование скорости вращения шпинделя выполняют переключением шестерен, реже - многоскоростным асинхронным электродвигателем с переключением числа полюсов. Перемещение суппорта и привод насоса охлаждающей жидкости выполняют вспомогательными асинхронными электродвигателями. Фрикционные муфты, отделяющие двигатель от остальной кинематической цепи, служат для остановки станка или его реверса. ...

Регулирование [экономичное] — Скорость — Вращение

Экономичное регулирование скорости вращения достигается при использовании в качестве приводного двигателя паровой турбины. Как известно, турбопривод нашел широкое применение в СССР для привода питательных насосов блоков на закритические параметры мощностью 300 Мет и выше. ...

Регулирование — Скорость — Вращение — Электродвигатель [асинхронный]

Регулирование скорости вращения асинхронного электродвигателя за счет изменения числа пар полюсов осуществляется переключением обмотки статора и является ступенчатым. Для этих целей применяют специальные асинхронные многоскоростные электродвигатели, выпускаемые промышленностью и рассчитанные на 2, 3 и 4 скорости. Так, например, четырехскоростной электродвигатель может иметь синхронные скорости вращения 500, 750, 1000 и 1500 об / мин. ...

Регулирование — Скорость — Двигатель

Регулирование скорости двигателя может производиться только вниз от естественной ( основной) характеристики. ...

Регулирование — Скорость — Двигатель [асинхронный]

Регулирование скорости асинхронных двигателей изменением числа полюсов требует специальных машин, позволяющих сравнительно просто переключить обмотку статора на другое число пар полюсов. Переключение обмоток ротора на соответствующее число пар полюсов в двигателях с фазным ротором значительно усложняет их конструкцию. Поэтому этот способ регулирования скорости распространен только для двигателей с короткозамкнутым ротором. ...

Регулирование — Скорость [угловая] — Двигатель

Регулирование угловой скорости двигателя изменением тока возбуждения является одним из наиболее простых и экономичных способов. Мощность, потребляемая обмоткой возбуждения двигателя, составляет примерно 2 - 2 5 % мощности двигателя, поэтому этот способ находит широкое применение в современной практике электропривода. ...

Регулирование [плавное] — Скорость — Двигатель

Плавное регулирование скорости двигателей - постоянного тока достигается изменением сопротивления в цепи якоря или обмоток возбуждения, а также изменением напряжения. ...

Регулирование — Скорость — Двигатель — Ток [постоянный]

Регулирование скорости двигателя постоянного тока осуществляется за счет изменения напряжения возбуждения генератора. ...

Регулирование — Скорость — Движение

Регулирование скорости движения достигается применением главным образом пневматических и гидравлических средств. ...

Регулирование — Скорость — Движение [рабочее]

Регулирование скоростей рабочего движения - бесступенчатое. ...

Регулирование — Скорость — Движение — Канат

Регулирование скорости движения канатов, тросов. ...

Регулирование — Скорость — Движение — Орган [рабочий]

Регулирование скоростей движения рабочих органов ма шин, в том числе нефтепромысловых, имеет большое зна чение. ...

Регулирование [дроссельное] — Скорость

Дроссельное регулирование скорости применяется в гидросистемах, имеющих насосы с постоянной производительностью, стоимость которых значительно ниже стоимости регулируемых насосов. Чем больше открыт дроссель, тем больше он будет пропускать масло при том же давлении, и наоборот. ...

Регулирование [импульсное] — Скорость

Импульсное регулирование скорости ( рис. 28 - 12) производится путем периодического включения двигателя в сеть и отключения его от сети либо путем периодического шунтирования с помощью контактора или полупроводниковых вентилей сопротивлений, включенных последовательно в цепь статора. При этом двигатель беспрерывно находится в переходном режиме ускорения или замедления скорости вращения ротора и в зависимости от частоты и продолжительности импульсов работает с некоторой, приблизительно постоянной скоростью вращения. ...

Регулирование — Скорость — Механизм

Регулирование скорости механизма возможно при помощи коробки передач, но она увеличивает габариты установки и дает лишь ступенчатое, а не плавное регулирование скорости. Поэтому часто приходится непосредственно регулировать скорость двигателя. ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 31