Подшипник [коренной задний] ... Подшипник — Механизм [вспомогательный] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подшипник [коренной задний] ... Подшипник — Механизм [вспомогательный]

Подшипник [коренной задний]

Задний коренной подшипник предотвращает осевое перемещение вала. ...

Подшипник [коренной средний]

Средний коренной подшипник при одинаково направленных смежных коленах имеет наибольшую нагрузку, так как он должен одновременно воспринимать инерционные нагрузки от обоих колен вала. Поэтому износ такого подшипника является наиболее интенсивным. Конструкция этого подшипника должна быть усиленной, что достигается увеличением его длины по сравнению с длиной других коренных подшипников. ...

Подшипник — Коробка — Дифференциал

Подшипники коробки дифференциала регулируют, подбирая количество прокладок, установленных между буртами коробки и внутренними кольцами роликоподшипников. Прокладок необходимо устанавливать столько, чтобы расстояние между наружными торцами наружных колец подшипников, напрессованных на шейки коробки, было больше на 0 15 - 0 20 мм расстояния между опорными торцами в картере заднего моста. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 1; 0 15; 0 25 и 0 5 мм. ...

Подшипник — Коробка — Передача

Подшипники коробок передач рекомендуется подбирать, задаваясь определенной долговечностью, исходя из минимального срока службы коробки между капитальными ремонтами. ...

Подшипник [короткий]

Короткие подшипники характеризуются быстрой потерей масла, но в них допускаются меньшие зазоры, чем в длинных. В ряде случаев пределом увеличения длины является габарит. ...

Подшипник [крейцкопфной]

Коренные, шатунные и крейцкопфные подшипники перезаливают при выработке, более допустимой, и при отставании заливки более чем на 10 % поверхности. ...

Подшипник — Крестовина

Подшипники крестовины игольчатые, состоят из корпуса, иголок 3 и сальников. Крепятся подшипники в вилках при помощи опорных 5 и стопорных 6 пластин. ...

Подшипник [крупногабаритный]

Крупногабаритные подшипники для лучшего восприятия ударных нагрузок изготовляются из цементуемой хромоникелевой стали. Ряд подшипников выпускается из немагнитных и других материалов. ...

Подшипник [крупный]

Крупные подшипники заливают сифонным способом. Этот способ предупреждает попадание шлаков и посторонних примесей в залитый слой, так как они остаются в литниковом канале. В серийном производстве ручная заливка выполняется с применением специальных приспособлений. ...

Подшипник [левый]

Левый подшипник устанавливается в корпусе масляной ванны. Корпус правого подшипника крепится к раме буровой лебедки. Подшипники закрыты фланцевыми крышками, снабженными лабиринтным уплотнением. Ведущее двухрядное цепное колесо 3 вращается от подъемного вала и установлено на ступице 11, закрепленной на валу шпонкой. ...

Подшипник [лигнофолевый]

Лигнофолевые подшипники обладают теми же достоинствами, что и резиновые. Однако наличие в воде песка для лигнофоля вредно; нормальная окружная скорость вала в подшипнике не должна превышать 5 м / сек. ...

Подшипник [любой]

Фактически любой подшипник при столь большой нагрузке был бы раздавлен, но в действительности ресурсы в 1 ч при. Хотя некоторые подшипники в спецсредах работают при ресурсах 10 мин и менее, но число оборотов их в этих случаях велико, а расчет по обычной методике неприменим. ...

Подшипник [малый]

Малый подшипник чаще всего выполняется в виде подшипника скольжения с втулкой 4, которая впрессовывается в гнездо 8, высверливаемое в шарошке. Втулку 4 часто называют фрикционной. Торцовая ( концевая) 3 и боковая поверхности цапфы на участке этого подшипника, как правило, наплавляются тонким антиабразивным покрытием. ...

Подшипник — Машина

Подшипники машины промывают керосином, затем бензином и продувают сжатым воздухом. ...

Подшипник — Машина [электрическая]

Подшипники электрических машин осматривают на целостность, надежность креплений и герметичность масляных полостей. Выброс смазки через лабиринтовые уплотнения указывает на возможную неисправность. Выброс смазки внутрь машины представляет большую опасность. Смазка может забить отверстия для прохождения охлаждающего воздуха в сердечнике якоря, нарушить контакт щеток или повредить изоляцию. ...

Подшипник [мелкий]

Мелкие подшипники могут быть опущены в ванну в металлической сетке. ...

Подшипник [металлокерамический]

Металлокерамические подшипники ( пористые бронзографитовые, пористые - железографитовые), пропитанные маслом, не нуждаютса в смазке в процессе эксплоатации. ...

Подшипник [металлопластовой]

Металлопластовые подшипники удовлетворительно работают при значительных скоростях скольжения в условиях вибрации и циклического нагружения, при сравнительно больших удельных нагрузках, при различных загрязнениях и в нелубрикационных жидкостях: бензине, керосине и в органических растворителях. ...

Подшипник [металлофторопластовой]

Металлофторопластовые подшипники эффективно применяют в узлах сухого трения, работающих без смазки или с ограниченной смазкой при значительных нагрузках и скоростях скольжения. Они характеризуются небольшим пусковым моментом и сохраняют работоспособность при интервале температур от - 200 до 280 С. ...

Подшипник — Механизм

Подшипники механизмов поставляются заводами в собранном виде и перед монтажом подвергаются ревизии. Вкладыши скользящих подшипников иногда требуют шабровки и пригонки их по валу. Операция шабровки заключается в снятии ( при помощи шабера) тонкого слоя баббита с поверхности вкладыша. Эта операция производится вручную и весьма трудоемка. Точность шабровки определяется числом пятен на единицу обрабатываемой поверхности вкладыша при проверке на краску. ...

Подшипник — Механизм [вспомогательный]

Подшипники вспомогательных механизмов иногда смазывают через пресс-масленку, чрезмерно заполняя их смазкой. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31