Подшипник — Генератор — Волна ... Подшипник — Диск - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подшипник — Генератор — Волна ... Подшипник — Диск

Подшипник — Генератор — Волна

Подшипники генератора волн рассчитывают по реакции FK на динамическую грузоподъемность. Радиальная реакция на один подшипник FR-0 QT / d, осевая Fa 0FK, коэффициент вращения К1 2, коэффициент безопасности К6 - для кулачковых генераторов ( с гибким подшипником), / ( б1 3 - для дисковых генераторов с обычными подшипниками. ...

Подшипник [задний] — Генератор

Задний подшипник генератора при установке центруется по струне, натянутой по оси турбины и генератора. ...

Подшипник [направляющий] — Генератор

Направляющие подшипники генератора обычно изготовляют в виде ряда чугунных сегментов, залитых баббитом. Сегменты располагают с равным шагом по окружности и устанавливают по отношению к валу с зазором 0 15 - 0 30 мм в зависимости от диаметра шейки вала и числа оборотов генератора. ...

Подшипник [гибридный]

Гибридные подшипники превосходно работают в условиях низкочастотной вибрации и колебаний, не требуя применения специального смазывания или предварительного нагружения подшипника. Электрическое сопротивление в гибридных подшипниках так высоко ( 1012 Ом), что невозможно протекание тока через подшипник и, следовательно, обеспечена эффективная защита от повреждения электрической дугой, возникновение которой может быть вызвано быс-тропрор Цйеающим переменным или постоянным током. ...

Подшипник [гидродинамический]

Гидродинамические подшипники отключаются по способу циркуляции масла: хотя масло и засасывается в пространство между поверхностями трения под действием вращения, его надо еще подвести к этим поверхностям. Удобнее всего для этой цели погрузить весь подшипник или хотя бы часть его в масло, что почти всегда делается в вертикальных машинах ( см. главы 8 и 9) и возможно при шарикоподшипниках, когда диаметры подшипника и вала сильно отличаются. Но в горизонтальных машинах с подшипниками скольжения диаметры шейки и выходящего из подшипника вала отличаются незначительно; в этом случае масло будет находиться выше уровня лабиринтных уплотнений вала и после остановки машины начнет просачиваться через лабиринты. ...

Подшипник [глухой]

Глухие подшипники ремонтируют путем запрессовки ремонтных втулок, изготовляемых из чугуна, бронзы или других антифрикционных материалов. ...

Подшипник — Головка [верхняя] — Шатун

Подшипники верхней головки шатуна изготовляют из бронзы в виде втулок, запрессованных в отверстие верхней головки. ...

Подшипник — Головка [нижняя] — Шатун

Подшипники нижней головки шатуна ( мотылевые подшипники) снабжены толстостенными или тонкостенными вкладышами, залитыми баббитом. По конструкции они почти ничем не отличаются от вкладышей коренных подшипников. ...

Подшипник [головной]

Головной подшипник винта, расположенный со стороны, в которую происходит перемещение груза, обычно делается упорным, так как он воспринимает осевое усилие. При этом вал винта работает на растяжение, что позволяет использовать вал небольшого диаметра. ...

Подшипник [графитовый]

Графитовые подшипники изготавливаются в виде втулок, которые сажают на горячей посадке в металлическую обойму. Механическая запрессовка графитовых втулок нежелательна, так как при этом графит срезается. ...

Подшипник — Группа

Подшипники групп 36 200 и 46 200 изготовляют для валов диаметром до 240 мм. ...

Подшипник [данный]

Данные подшипники ранее ошибочно были названы самоустанавливающимися; фактически, вследствие значительного трения между сферическими поверхностями, никакой самоустановки не происходит. ...

Подшипник — Двигатель

Подшипники двигателей 3-го габарита имеют принудительную смазку под давлением 0 3 - 0 5 ат. Расход ма-сла около 8 л / мин на один подшипник. Масло на подшипники подводится от маслосистемы, общей для двигателя и приводимого механизма. Для обеспечения кратковременной работы двигателя ( до 10 мин) при отключенном масляном насосе подшипники двигателей 3-го габарита снабжены двумя смазочными кольцами, свободно подвешенными на валу ротора. ...

Подшипник [двухрядной]

Двухрядные подшипники без бортов на наружном кольце типа 3182000 ( с конусным отверстием) и типа 3282000 ( с цилиндрическим отверстием) допускают двустороннее осевое перемещение внутреннего кольца относительно наружного. Они могут воспринимать только радиальную нагрузку. Основное отличие подшипников типа 3182000 от подшипников с цилиндрическими роликами других типов заключается в том, что они при эксплуатации допускают регулирование радиального зазора, а в случае необходимости создание предварительного натяга между дорожками качения и роликами. Регулируют радиальный зазор осевым перемещением внутреннего кольца по конической шейке вала. ...

Подшипник [демонтированный]

Демонтированные подшипники следует тщательно осмотреть, и если их состояние будет найдено удовлетворительным, то подшипники очищают, смазывают и устанавливают на место при последующем монтаже. ...

Подшипник [демпферный]

Демпферный подшипник ( рис. 1 - 56 6) состоит из вкладыша 1, гибкой стойки 2 и цилиндра 3, скрепленных между собой. ...

Подшипник [дефектный]

Дефектные подшипники к установке не допускаются. ...

Подшипник — Диаметр [больший]

Подшипники больших диаметров часто выполняют сегментными. ...

Подшипник — Диаметр [большой]

Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением. ...

Подшипник — Дизель

Подшипники различных тяжелонагруженных дизелей и машин работают при сравнительно высоких температурах. Нередко также они испытывают и местный перегрев на отдельных неудачно пригнанных вкладышах. В связи с этим важно знать свойства подшипниковых материалов при повышенной температуре и особенно величину пластичности, снижающей концентрацию напряжений. Установлено, что пластичность у всех сплавов снижается до температуры солидуса ( 226 С) и сравнительно резко повышается в интервале температур 300 - 400 С. В последующем резкая хрупкость образуется после нагрева свыше 500 С. Указанные сплавы имеют две зоны хрупкости и одну зону высокой пластичности в области твердо-жидкого состояния. ...

Подшипник — Диск

Подшипники дисков устанавливают непосредственно на эксцентричные шейки вала или на эксцентричные втулки, насаженные на обычный вал. Для передачи вращающего момента с вала на втулки применяют шпоночное или шлицевое соединение. ...

Страницы: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31