Подшипник [стандартный] — Качение ... Подшипник [коренной] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Подшипник [стандартный] — Качение ... Подшипник [коренной]

Подшипник [стандартный] — Качение

Стандартные подшипники качения применяют во всех отраслях народного хозяйства. ...

Подшипник — Класс

Подшипники класса 0 применяются в механизмах различного оборудования, классов 6 и 5 - в точных механизмах станков, в частности для точных шпинделей, а классов 4 и 2 - в особо точных механизмах, в частности для шпинделей прецизионных станков. ...

Подшипник — Класс — Точность

Подшипники класса точности 0 используют при отсутствии особых требований к точности вращения, определяемой радиальными и осевыми биениями дорожек качения внутреннего и наружного колец подшипника. ...

Подшипник — Класс [нормальный] — Точность

Подшипники нормального класса точности буквой не клеймятся. ...

Подшипник — Классы

Подшипники классов 2 и Т применяют в основном в шпиндельных узлах прецизионных станков и в гироскопических приборах. ...

Подшипник — Классы [высокое] — Точность

Подшипники высоких классов точности ( 5, 4, 2) относительно дороги. Например, подшипник 2-го класса приблизительно в 10 раз дороже аналогичного подшипника 0-го класса. ...

Подшипник — Классы [высокое более] — Точность

Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его заметно возрастает. ...

Подшипник [колесный]

Колесные подшипники смазывают густой смазкой при сборке. Удерживают смазку в подшипнике плоская прокладка под фланцем приводного вала ( либо под фланцем крышки для управляемых колес) и самоподвижные сальники в подвижном соединении. Металлическая часть автомобильного колеса состоит из стального штампованного диска с отверстиями и приваренного или прикрепленного к нему обода. ...

Подшипник — Колесо

Подшипник колеса заменяют, если его радиальный зазор более 0 12 мм и осевой - более 0 70 мм. ...

Подшипник — Колесо [ведущее]

Подшипники ведущих колес проверяют при снятых полуосях. Однако частое отвинчивание гаек крепления полуосей ( фланцев) приводит к ослаблению резьбы. Подшипники могут быть проверены и менее точно. Для этого, не снимая полуоси, резко толкают от себя верхнюю часть колеса. При недостаточно ощутимой жест кости толчка снимают полуось ( фланец) и проверяют подшипники, покачивая колесо. ...

Подшипник — Колесо [направляющее]

Подшипники направляющих колес смазывают через масленку, находящуюся на броневом колпаке. ...

Подшипник — Колесо [переднее]

Подшипники передних колес должны быть отрегулированы в соответствии с требованиями заводской инструкции. Передние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. ...

Подшипник — Колесо [ходовое]

Подшипники ходовых колес и направляющих роликов, а также редукторы привода ходового колеса восстанавливают ранее описанными методами. Редукторы приводов с колесами п роликами ( рис. 74) устанавливают предварительно и крепят. Затем также предварительно устанавливают редуктор привода тележки п приступают к центрированию всех трех редукторов. Затем центрируют электродвигатель по отношению к редуктору привода тележки. ...

Подшипник [кольцевой]

Кольцевые подшипники, работающие на холоде, заливают смесью масла индустриального 20 с веретенным АУ или трансформаторным, при температурах ниже минус 40 добавляют до 15 % керосина. ...

Подшипник [комбинированный]

Комбинированные подшипники выполняют с дренажом между упорной и радиальной частями или без дренажа. Подшипники с дренажом, кроме того, могут иметь или не иметь дренаж между карманами. Подшипники без дренажа имеют несколько разновидностей. Радиальная и упорная части могут иметь самостоятельные подводы смазочной жидкости или же упорный подшипник питается через радиальный. Карманы упорного подшипника выполняют в виде одного или двух поясков. Подшипники без дренажа между упорной и радиальной частями и с общим питанием отличаются меньшим расходом смазочной жидкости. Радиальная часть может быть выполнена с внутренним дросселированием. ...

Подшипник — Компрессор

Подшипники компрессора размещаются в подшипниковых камерах корпуса: опорный - со стороны привода, опорно-упорный - со стороны всасывания. Опорно-упорный подшипник ( рис. 52) воспринимает осевую и радиальную нагрузки и фиксирует положение ротора в осевом направлении. В осевом направлении положение подшипников относительно корпуса может регулироваться шлифованием шайб, крепящихся к корпусу подшипника. ...

Подшипник [конический]

Конический подшипник с осевым регулированием путем вращения винта, головка которого снабжена шкалой. ...

Подшипник [конический роликовый]

Роликовые конические подшипники с наружными кольцами из цементируемой стали 18ХГТ ( холодноштампованные) дополнительного знака к условному обозначению подшипника не имеют. Знак X в обозначении на наружном кольце имеет лишь технологический признак. ...

Подшипник [конусный]

Конусный подшипник пришабривают по шпинделю с проверкой на краску, а торец подшипника шабрят по бурту шпинделя с отклонением от параллельности не более 0 002 мм. Толщина упорного кольца при пришабренном конусном подшипнике должна составлять 5 - 6 мм. ...

Подшипник [концевой]

Концевой подшипник разгружает от крутильных колебаний подшипниковые опоры и улучшает условия работы сальника. Пара трения в концевом подшипнике состоит из двух втулок скольжения: одна крепится на валу мешалки, вторая - на неподвижной плите подшипника. В зависимости от реакционной среды, втулку изготавливают из нержавеющей стали, бронзы или фторопласта. ...

Подшипник [коренной]

Коренные подшипники служат опорами для коленчатого вала и состоят из двух вкладышей - нижнего и верхнего, а также крышки подшипника, которая крепится к ра. В стыки между вкладышами помещают одну цел ю или набор калиброванных латунных прокладок. У некоторых быстроходных двигателей вкладыши вообще не имеют прокладок. От осевого и продольного перемещении вкладыши защищены при помощи штифтов, закраин на вкладышах пли специальных выступов, которые входят з соответствующие пазы, расположенные на стыке гнезд рамы и крышки подшипника. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31