Реклама [сравнительная] ... Рекомбинация - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Реклама [сравнительная] ... Рекомбинация

Реклама [сравнительная]

Сравнительная реклама - сопоставление марки с другой маркой того же товарного класса - относительно новое явление, и однозначного ответа по поводу ее относительной эффективности не существует. В основном она подходит для рекламы либо неизвестных покупателю марок, либо для занимающих небольшую долю рынка, но конкурирующих с его лидерами. ...

Реклама [телевизионная]

Телевизионная реклама, на которую потребитель может дать прямой ответ, используя телефонные номера с кодами 800 ( 800number) или 900 ( 900number) либо выслав заказ по указанному адресу. ...

Реклама — Товар

Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения ( лицензии), но такое разрешение ( лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. ...

Реклама [товарная]

Товарная реклама - коммерческая, т.е. обслуживающая сферу рыночных отношений - пропаганда потребительских свойств товаров и услуг. ...

Реклама [торговая]

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. ...

Реклама [традиционная]

Традиционная реклама в большинстве случаев усиленно бомбардирует потенциального клиента яркими образами и звуками. Содержательная часть, как правило, ограничена призывом немедленно купить рекламируемый товар и лишь изредка дополняется списком его преимуществ. Такому барышничеству в Интернет противопоставлен информационный взаимно ориентированный маркетинг, при котором призыв купить товар как бы отодвигается на второй план, а на первое место ставится задача передать потенциальному клиенту ( а также по возможности получать от него) информацию, представляющую самостоятельную ценность, независимо от того, купит клиент предлагаемый товар или нет. ...

Реклама [уличная]

Уличная реклама включает использование рекламных щитов, общественного транспорта и других аналогичных средств. Эффективность рекламного щита может быть измерена только количеством людей, проходящих мимо него в дневное время. Любая компания, предлагающая к продаже рекламное пространство на улице, может указать примерное количество транспорта или пешеходов, минующих это место в данный промежуток времени. Часто в зависимости от этого и определяется цена рекламного пространства. ...

Реклама — Фирма

Реклама фирмы или предприятия розничной торговли должна ориентироваться на рекламную деятельность, предусматривающую навязывание принудительного ассортимента. Демонстрируемая продукция должна поддерживаться по возможности всеми средствами рекламы и деятельности по стимулированию сбыта, если эта деятельность предусматривает получение оптимальной прибыли. Рекламная деятельность без торговли не будет в максимальной степени использована на рынке сбыта и в значительной степени потеряет свою эффективность. ...

Реклама [хорошая]

Хорошая реклама ясно говорит о том, что собой представляет рекламируемое изделие и как оно используется. Причем определяет и отличие рекламируемого товара от конкурирующих изделий. ...

Реклама [эффективная]

Эффективная реклама, как и все виды коммуникации, возможна только тогда, когда принята ясная позиция по отношению к рынку и имеется ясное представление обо всех обстоятельствах, относящихся к данному бизнесу. Из этого может быть выведена роль и задачи рекламы. ...

Рекламация

Рекламации - это тот же брак производства, только имеющий еще более неприятные для предприятия последствия, так как сигнал поступает уже от потребителей готовой продукции. По законодательству предприятие, выпустившее продукцию с дефектами, обязано не только исправить или заменить ее, но также разобраться в причинах и принять срочные меры по исправлению положения. Однако по готовому изделию трудно установить, на какой стадии его изготовления были допущены отклонения от технологического процесса, кто конкретный их виновник. ...

Рекламирование

Рекламирование одной партии товара не дает покупателю права отказаться от приемки последующих партий товара, предусмотренных контрактом. ...

Рекламист

Рекламист должен найти какой-либо ход, трюк, который бы сразу поднял данную марку над продукцией конкурентов. ...

Рекламодатель

Рекламодатель - юридическое лицо, от имени которого осуществляется реклама. ...

Рекламодатель [крупный]

Крупные рекламодатели имеют возможность требовать часть от этих 15 % в форме уступки. ...

Рекламопроизводитель

Рекламопроизводитель должен профессионально ориентироваться в рекламном законодательстве. В его задачу входит не только образно-ассоциативное понимание требований закона, но и консультирование рекламодателя. Профессио -, нальное зрение производителя рекламы должно безотказно улавливать возможные правовые неточности в тексте или образах рекламной продукции. И в том случае, если юридически некорректные нюансы в рекламе присутствуют, рекламный производитель обязан проинформировать об этом рекламодателя. ...

Рекламораспространитель

Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени ( основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе. ...

Реко

Реко; ленду еыая литература. ...

Рекогносцировка

Рекогносцировка может производиться как самостоятельный комплекс работ или выполняться при съемке и разведке. ...

Рекод

Рекод 752 в пресной воде ( более высокая температура помутнения) сопровождается потерей в значительной степени флокулирующего действия, что приводит к снижению его эффективности и ухудшению процесса деэмульсации. ...

Рекомбинация

Рекомбинация может происходить не только путем захвата электрона из зоны проводимости дыркой, находящейся в валентной зоне; возможна также рекомбинация с помощью примесных центров, называемых центрами рекомбинации. Обычно центрами рекомбинации являются примеси, имеющие энергетические уровни, расположенные в средней части запрещенной зоны, приблизительно на равном расстоянии от зоны проводимости и валентной зоны. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31