Реклама [недобросовестная] ... Реклама [специальная] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Реклама [недобросовестная] ... Реклама [специальная]

Реклама [недобросовестная]

Недобросовестная реклама не допускается. ...

Реклама [никакая]

Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. ...

Реклама [онлайновая]

Онлайновая реклама быстро развивается и существует во многих формах. Рассмотрим некоторые из них. ...

Реклама [печатная]

Печатная реклама наиболее привлекательна для анализа услуг, товаров ( например, политических программ кандидатов на выборах), подачи количественной информации ( технические параметры, характеристики, числовые показатели и проч. ...

Реклама — Пиво

Реклама пива Золотая бочка ориентируется на преуспевающих мужчин, которым за 30 лет, а реклама Пепси-колы - на подростков обоего пола. Но и в том и другом случае речь идет о напитках, утоляющих жажду и способствующих общению в компании друзей. Когда речь идет о кластере потребителей, то имеется в виду группа людей, ориентированных на принципиально иной способ использования товара. Классическим примером кластеризации потребителей является политика компании Harley-Davidson, производящей тяжелые мотоциклы. Покупатели мотоциклов Harley-Davidson выбирают не мотоцикл или средство передвижения - они выбирают особый, достаточно асоциальный стиль жизни. ...

Реклама [платная]

Платная реклама по-своему решает известную проблему о роли, которую должны играть СМК в политическом процессе: должны ли они обеспечивать прямой допуск аудитории к политику или выступать в качестве посредника. ...

Реклама [подобная]

Подобная реклама особенно необходима при появлении новых видов товаров и услуг. ...

Реклама [политическая]

Политическая реклама имеет три новых основания, которых не было в советское время. Это конкурентная среда, поскольку только она выталкивает политиков на соревнование. ...

Реклама [почтовая]

Почтовая реклама, совместно осуществляемая несколькими неконкурирующими рекламодателями, стремящимися охватить одну аудиторию и таким образом снижающими свои почтовые расходы. ...

Реклама [почтовая прямая]

Прямая почтовая реклама является одним из элементов маркетинга, его заключительной стадией. По выявленному сегменту потенциальных потребителей в их адрес рассылается специальный буклет или листовка с описанием технических и других достоинств продукции или услуги. По своему значению директ мейл в настоящее время занимает третье место в мире после рекламы в прессе и по телевидению. ...

Реклама — Продукт

Реклама продукта дает более подробное представление о конкретной банковской операции. ...

Реклама — Продукция

Реклама продукции, которая еще не может быть поставлена потребителю, для определения реакции на эту продукцию до вложения средств в ее производство или поставку. ...

Реклама [прямая]

Прямая реклама имеет определенные недостатки: относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей, низкая оперативность, поскольку для осуществления рекламы приходится затрачивать значительное время - от нескольких недель до нескольких месяцев. ...

Реклама [пульсирующая]

Пульсирующая реклама - это длительная, хотя и недорогая реклама, периодически сопровождаемая более серьезными рекламными обращениями. Этот вид является комбинированной стратегией и вобрал в себя особенности непрерывной и периодической рекламы. Применение пульсирующей схемы позволяет аудитории полнее воспринимать рекламные обращения, что в конечном счете ведет к экономии. ...

Реклама [российская]

Российская реклама пока не может похвастаться строгим следованием принципу правдивости. Не говоря уже о прямых мошенничествах, она пестрит сомнительными утверждениями вроде обещаний цен ниже рыночных чуть ли не у каждого продавца. ...

Реклама [рубричная]

Рубричная реклама значительно меньше по объему. ...

Реклама [световая]

Световая реклама, выполняя свое функциональное назначение, является в то же время существенным элементом светового оформления города. Световая реклама вносит световой акцент и динамику в-вечернюю картину города и увеличивает освещенность на улицах, площадях и в местах наибольшего скопления пешеходов и транспорта. В то же время неудачно выполненная или размещенная реклама может создавать слепящее действие, мешать восприятию транспортных сигналов или нарушать гармоническое решение всей световой панорамы. ...

Реклама [скрытая]

Скрытая реклама опасна еще по двум обстоятельствам. Во-первых, рекламируемый продукт поддерживается авторитетом источника информации, доверием к нему, испытываемым аудиторией на основании ее знакомства с его деятельностью, и проч. ...

Реклама [совместная]

Совместная реклама - поставщик соглашается взять на себя часть расходов розничного торговца на рекламу своего товара. ...

Реклама [социальная]

Социальная реклама не должна иметь соприкосновений с политикой. Понятие политической рекламы, как уже говорилось, законом не объясняется. Остается предполагать, что политическая реклама - - это, собственно, вся агитационно-пропагандистская деятельность, связанная с деятельностью народных избранников, их выборами, перевыборами и политической жизнью. И в этой связи сходства политической рекламы с социальной иной раз даже являются неизбежными. ...

Реклама [специальная]

Специальная реклама предполагает, что в ходе переговоров с потенциальными покупателями или при контактах с клиентами торговые представители компании дарят свои собеседникам некие недорогие, но полезные предметы ( авторучки, календари, зажигалки, блокноты), на которых нанесены название, логотип фирмы, ее адрес, а иногда - рекламное обращение. Исследования показывают, что более 86 % производителей обеспечивают свой торговый персонал предметами специальной рекламы. ...

Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31