Вагон — Масса ... Вагон [пассажирский скоростной] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Вагон — Масса ... Вагон [пассажирский скоростной]

Вагон — Масса

Вагон массы 9216 кг приходит в движение вследствие действия ветра, дующего вдоль полотна, и движется по горизонтальному пути. Сопротивление движению вагона равно 1 / 200 его веса. ...

Вагон [межобластной]

Межобластные вагоны имеют кресла для сидения, люминесцентное освещение, электрическое отопление и вентиляцию. Для пригородного сообщения неэлектрифицированнгеЙс участков предназначены жесткие некупейные вагоны. ...

Вагон [местный]

Местные вагоны можно разделить на три вида: порожние, которые прибывают под погрузку и отправляются со станции в груженом состоянии; груженые, которые прибывают под выгрузку и отправляются в порожнем состоянии; груженые, которые после выгрузки вновь загружаются на этой же станции. Сдвоенные операции особенно выгодны, так как при этом вагоны не имеют пробега в порожнем состоянии между станциями. ...

Вагон — Метрополитен

Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена ( до 12 вагонов) и 2 порожних вагонов прикрытия из грузового парка железных дорог. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки, по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок. ...

Вагон [многоосный четырехосной]

Четырехосные и многоосные вагоны опираются на рельсы железнодорожного пути через тележки, которые состоят из рамы, рессорного подвешивания, букс, подшипников и колесных пар. Преимущества тележечных вагонов - хорошее вписывание в кривые и возможность создания вагона большой грузоподъемности. Последнее достигается подкаткой под вагон нескольких двухосных или многоосных тележек. По количеству осей тележки делятся на двухосные, трехосные и многоосные, по типу рессорного подвешивания - с одинарным, двойным и тройным рессорным подвешиванием, по технологии изготовления - на стальные литые, клепаные, сварные и смешанные. ...

Вагон [моторный]

Моторные вагоны оборудованы четырьмя тяговыми двигателями типа ДПИ-150 или ДПИ-125, несколько отличающимися только в конструктивном отношении. Электромеханические характеристики двигателя даны на фиг. Максимальное число оборотов 1350 в минуту, сопротивление обмоток якоря, добавочных и главных полюсов ( при 75 С) 0 0545 0 0240 0 0365 0 115 ом, степень ослабления поля 57 5 % ( отключение витков), передача односторонняя, вес двигателя с зубчатой передачей 2900 г, остальные данные см. в табл. 2, гл. ...

Вагон [неисправный]

Неисправные вагоны исключаются из рабочего парка. Вагон-ны устаревших конструкций, а также поврежденные, восстановление которых нецелесообразно, подлежат исключению из инвентаря в соответствии с инструкциями Министерства путей сообщения. ...

Вагон [оборудованный]

Оборудованные вагоны включаются в состав передвижных складов и используются для экипировки тепловозов. ...

Вагон [одиночный]

Одиночные вагоны и транспорты с грузами ВВ и 0В ( кроме воинских-поездов) отправляются с сортировочных станций только с теми поездами, которые выделены по графику для перевозки грузов ОВи ВВ. ...

Вагон [опытный]

Опытные вагоны электропоездов на пневматическом подвешивании в СССР-были построены в 1966 - 1967 гг. Они прошли динамические испытания, которые показали их преимущества перед вагонами на витых пружинах. ...

Вагон [остальной]

Фиксация остальных вагонов происходит как описано выше. ...

Вагон [отапливаемый]

Отапливаемые вагоны должны иметь искроулавливатели на трубах отопления. ...

Вагон [отдельный]

Отдельный вагон даже при самых благоприятных условиях в отношении сборки экипажной части при движении по прямолинейному пути имеет постоянные поперечные перемещения то в одну, то в другую сторону и проходимый им путь оказывается извилистым. Это виляние происходит по следующим причинам. Колесная пара с конусной формой бандажа при движении стремится занять такое положение, при котором круги катания обоих колес были бы одинаковы. Но под действием толчков, вызываемых извилистостью пути в плане, ударов на стыках и других случайных причин, колесная пара выходит из среднего положения и перемещается в поперечном направлении вследствие наличия зазора между гребнями бандажей колес и головками рельсов. Эти колебательные виляния могут затухать, но происходят почти все время, так как возобновляются постоянно под действием повторных боковых толчков. Виляние вызывает скольжение как поперечное, так и продольное, а это обстоятельство вызывает силы сопротивления. ...

Вагон [открытый]

Открытые вагоны разгружают с помощью мострвого крана, оборудованного грейфером. Этим же краном загружают апатит в кюбели, в которых затем и транспортируют сырье в расходные бункеры цеха-потребителя. ...

Вагон [отцепленный]

Отцепленный вагон по инерции вкатывается в ротор вагоноопроки-дывателя и останавливается здесь замедлителем. Правильность установки вагона контролируется с помощью фотореле, а затем включается привод ротора, вагон поворачиваетя на 170 и разгружается. После окончания вращения ротора включаются электровибраторы, затем ротор вагоноопрокидывателя возвращается в исходное положение. ...

Вагон — Парк

Вагоны внутризаводского парка под грузовые операции подаются по перевозоч ной накладной, выписываемой цехом-грузоотправителем на каждый вагон. Время нахождения под грузовыми операциями устанавливается с момента подачи вагона к грузовому фронту до окончания грузовой операции, о чем на обратной стороне накладной делаются отметки с подтверждением росписями работников железнодорожного и производственного цехов. ...

Вагон — Парк [грузовой]

Вагоны грузового парка, поставленные в пассажирские поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам соответствующих пассажирских поездов; вагоны пассажирского парка, поставленные в грузовые поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам грузового парка. ...

Вагон — Парк [пассажирский]

Вагоны пассажирского парка подразделяют на вагоны для перевозки пассажиров, почтовые, багажные вагоны-рестораны и вагоны специального назначения. Вагоны дальнего следования приспособлены для продолжительного пребывания в них пассажиров. Такие вагоны бывают купейными с мягкими, жесткими или полужесткими местами для лежания и некупейные ( открытые) с жесткими или полужесткими местами. ...

Вагон [пассажирский]

Пассажирский вагон окрашивается одновременно в два цвета: рыша-в серый, а боковые стены-в зеленый цвет. Для разгра-шчения зоны окраски крыши и зоны окраски стен на уровне све-ов крыши установлены специальные сетки, на которые подается лектрический заряд того же знака, что и на распылитель; это обес - [ ечивает отражение соответствующих струй красок в нужном на-фавлении-зеленой на кузов, серой на крышу. ...

Вагон [пассажирский грузовой]

Грузовые и пассажирские вагоны оборудуют автоматическими - регуляторами одностороннего действия усл. Специ альная тяга с регулятором / заменяет тормозную тягу и соединяет вертикальный рычаг тележки с горизонтальным рычагом тормозного цилиндра со стороны штока поршня. Это обеспечивает необходимую величину зазора К между колодкой и колесом, а следовательно, и заданный выход штока поршня тормозного цилиндра. Рычажная пере дача работает нормально, если расстояние А между торцом корпуса регулятора и упором соответствует заданному зазору К между колодками и поверхностью катания колес при отпущенном тормозе. Оно должно быть равно произведению размера зазора К на передаточное число П от места установки регулятора до тормозных колодок. ...

Вагон [пассажирский скоростной]

Скоростные пассажирские вагоны международного сообщения оборудованы воздухораспределителями типов КЕ Дако и Эрликон. ...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 31